Про мою скромность, которая никак мне не помогает

Мария Столповских
Я чрезмерно проявляю стеснительность в общении. Что касается съёмочной площадки, то на ней я чувствую себя как рыба в воде, но это работа. При обычном жизненном общении с людьми я порой прячусь и нетворкинг не очень активный.

Мне просто выражаться в письменном виде. Я много пишу и комментирую. Больше всего я стесняюсь обсуждать денежные вопросы! Это приводит к тому, что общение с заказчиками на картины проходит порой сложно и я часто уступаю договариваясь о сумме гонорара. Сейчас говорят, что скромность не в почёте. Думаю это хорошее качество, но когда чрезмерное, то совсем не помогает!

Мой бизнес-тренер Азат Валеев, у которого я учусь даёт просто шикарные знания! Недавно я прошла у него пятидневный курс по развитию личного бренда. Придумала своё UTP, модернизировала социальные сети. Моё уникальное торговое предложение звучит как "Россия как самый лучший мировой бренд" не хухры-мухры замахнулась; За это время ко мне прибавилось в друзья пять продюсеров, два кастинг - директора, несколько писателей, журналистов и даже один человек из аппарата президента РФ!!! Я знаю, что внешне привлекательна и работаю лицом.

Так как я патриот, то мне очень приятно, что как-то пытаюсь поспособствовать своей любимой Стране! Что касается моего мнения о моей внешности, то у меня сильный синдром невидимости! То есть внутренне я никогда не думаю о том, что меня видно. Странно скажете вы, но это выражается в обилии публикуемых моих фотографий в социальных сетях и "лёгкая" интровертность никак не даёт понять что меня всё-таки видно со стороны. Наверно по этому и снимаюсь как бешеная. Вы наверно не знаете меня, снимаюсь я пока в небольших эпизодах и массовых сценах по этому известность не очень широкая.

В актёрской профессии мне это никак не мешает, но повторюсь в общении с заказчиками возникают сложности. А как сказал Азат Валеев деньги - это договорённости!!!