Валентинок

Мария Макарова 3
#валентинок

Не знаю уж, март-весельчак зовёт моих детей на подвиги или подростковый возраст, только иной раз диву даёшься...
Вот, к примеру, сегодня врывается ко мне девочка Соня, которую не люблю так называть, потому что имя ей совсем не идёт. Она, скорее, Наташа или Настя, если кто понимает в именах. Я, увы, ничегошеньки.
- Где он?!- кричит Настя без здрасти. Можно, я так её будут звать, а то дело не продвинется?
- Кто он?!- изумляюсь, шаря вокруг себя по котам. Коты на месте. О Михе я даже не подумала, когда он не дома и надолго, у меня срабатывают защитные механизмы. Я забываю об этом.
- Никита же!- Настя энергично помогает себе глазами, чтоб до меня дошло. И доходит. Это мой любимый ученик, с которым так много пройдено всякого, что сейчас переменка- Пигмалион, акт за актом, взахлёб, чтоб потом приступить к последнему рывку на финишной прямой, ведущей к этому грёбаному ЕГЭ. Настя пару раз пересекалась с ним на входе-выходе из моих апартАментов.
- Ты что?! Ты влюбилась?!- улыбаюсь так, как будто влюбилась я. Чувствую, что идиотски выходит, но процесс неостановим.
- Не знаю, но мне нужна ваша помощь. Я хочу, чтобы...
Дальше идёт мощнейшая разработка мною плана действий. Святой Валентин нервно машет крылышками или чего у него там было. Ножками сучит в перевязочках. Ах, ну, конечно, это уже купидон! Мои стрелы всегда при мне- это ум за разум. Я знаю, что соединенью двух сердец я не помощник, это выше инстанцией, но предоставить телам возможность совместно дойти хотя б до метро могу. Итак, Настя умышленно забывает у меня учебник, который ей всё равно не упёрся, ведь темы пишу я, а во вторник она приходит его забрать. Случайно натыкаясь тут на уходящего Никиту.
Ой, как я обожаю такие истории! Будь я хотя б Мария Стюарт, умерла б от счастья, интригуя, без всяких, понимаешь ли, палачей топористых. Это ж, может, своими вот этими вот руками свадебку состряпать! В перспективе! С другой стороны, я б себя, конечно, уволила, будь я сама себе завуч. Разве можно так темы писать?! Два слова и снова трёп о том, почему женщине важен умный мужчина, хороша ли разница в два года, имеет ли значение, что у Насти уже есть парень. Конечно, нет, бгггг! Не я ж его сватала))))

#валентинок

Ну что ж, начала тут, тут и допишу именно эту историю, как я валентинствую. Кто хочет знать начало, жми на хэштэг, человече. Они вообще-то для этого, а не для того, чтоб показать, как круто ты умеешь тэги вешать. Я раньше тоже так думала, кстати))) типа чиста красивый заголовок))) дууурииища!

Вчера приходил Никита. А ещё до его прихода начала писать Настя, уточняя свои действия. Я давала короткие, точные команды. Вот бы они меня так слушали в учёбе! Чудеса!
Знаете, самым большим искушением было рассказать всё Никите. "Ты представляешь, на тебя идёт охота! Сейчас тебя сачком накроют и в нору поволокут! Чего ты сидишь, улыбаешься тут, как дурак?! Ты же очень умный! Бегиииии!!!" Но я никогда не лезу ни в чью личную жизнь без просьбы несчастного, тем более, в жизнь учеников. Они обычно сами выкладывают- только в путь, и не все откровения мне упёрлись. Помню, проходили с одной замужней ученицей второй кондишнл, я ей говорю, что бы вы сделали, если б у вас был богатый любовник. Она обиделась - чоэта был бы?! Есть! И дальше была получасовая исповедальня, где любой Валентин покраснеет. Мда...
В общем, я решила, что это не моя тайна, а Настина, пусть Настя меня потом и сдаёт, если поссорится со мной или с Никитой. Так спокойней.
Ровно в восемь десять, ровно на пять минут раньше оговоренного срока, раз не терпится, раздался звонок в дверь. А я ещё в начале урока с Никитой демонстративно нашла "забытый" Настей говноучебник по подготовке к написанию эссе в высшую школу экономики. Весь бред, что там собран, заслуживает отдельного поста, для узких, как я, специалистов. Я очень удивилась, конечно, и предположила, что Настя забыла его специально, чтобы не делать дз, порося такая! Полуправда во время лжи очень важна в любой постановке. Никита поржал. Я поржала совсем о другом.
- Кто там?!- ору, чтоб Никите запомнился ответ. Надолго.
- Настя же!- тихо удивляются за дверью, - я, мм..за учебником( но по тону ясно, решила, бабМаня до маразму-таки дошкандыбала. Вот и связывайся с такими)
- Ой, ну раз уж ты пришла, давайте сделаем, как обычно! Вы будете представлять, что не знаете русского. И представлять, что знаете английский. Будете узнавать друг о друге по ...ну, хотя б жестами.
- Но я не...я же не...- в глазах Никиты неподдельный ужас.
- Это не она!- хохочу уже до хрюков,- Это другая!- вижу глаза Насти и валяюсь по офисной кровати. Никита решил, что это та моя ученица, которой я ему всю плешь проела. Лиза, с уровнем языка бог. Он представил себе, что сейчас его будут немножечко унижать. Ему поплохело. Настя, с которой мы знакомы занятия четыре всего лишь, иначе она б ко мне вообще не подкатила с этими вопросами, решила, вероятно, что я поставляю Никите женщин не впервые. И многие ему уже обрыдли, чего он не считает нужным скрывать. Но Настя пусть думает, что хочет. Она всё равно будет.
Дальше всё, как всегда. Они садятся друг напротив друга, меня кагбэ нет, и говорят, как умеют. Это смесь нижегородского английского с египетским и тайским. Глагол "to be" понимает, что не "to be" ему сегодня. Не в этот раз. Межзубные лезут в губные. Жесты доводят смысл до абсолюта. И это всё совершенно не важно, когда главное снять барьер. Нет, ну совсем уж молчать не может и стена, потому между раскатами хохота я кое-что исправляю. Совсем уж чудовищное. В результате, узнали, кто из Ху и откедова, чо едим, чо слушаем, чо там с питомцами.
- У меня есть пёс, его зовут Норман, - говорит Никита. И молчит потом.
- Как?! А кот?! Светлая память уже штоль?!- изумляюсь.
- Да! Ещё у меня есть кот. Зовут Кот, - поправляется Никита. В таком духе.
Двадцать минут перекрёстного допроса должно хватить для, решила я и остановила весь балет в половине девятого, чтоб варить котам кашу. Но сначала попросила Никиту проводить Настю до метро. Когда они уходили, на лестнице состоялся такой диалог на русском:
- Ты чо, правда до метро пешком ходишь?! Это ж далеко!
- Вот и хорошо...

Примеч. авт: все имена и события в истории вымышленные, как и я сам.