Правду говорят, - заключила жена, - у некоторых ве

Эндрю Стар
В пятницу после работы заехали с женой в супермаркет. Подкупить нужно было по мелочи, поэтому в магазин ушла супруга, я остался ждать в машине.

Каково было мое удивление, когда через некоторое время супруга садится в автомобиль без покупок:

- Что пустая? - спрашиваю, - в маркете хлеб закончился?

- Дурдом какой-то, - отвечает, - маску забыла на работе, смотрю мужики на кассе без масок, ну и поперлась на кассу. Подхожу к кассиру, она требует одеть маску, я ей говорю, что забыла и что она же только что дяденек отпустила. А она кричит без маски не обслужу, прошу ее продать мне маску, говорит в продаже масок нет. Короче не стала спорить бросила у нее корзинку и ушла, - закончила расстроенная супруга.

Нравятся мне такие скандальные штучки, вышел из авто, проверил в кармане маску, убедившись, что средство защиты на месте направился в магазин, маску одевать не стал.

Захожу в магазин, половина покупателей без масок, продавцы так же не утруждают себя защитой, у некоторых маски на бороде.

Фото для иллюстрации. Фото для иллюстрации. Корзинок свободных не оказалось, на кассе народа нет, а рядом с кассой стоит корзинка, предположительно моей жены. Подхожу к кассиру:

- Корзины есть свободные?

- Сейчас освобожу вам эту, - и начинает выкладывать продукты из корзины.

- О, - состряпал на лице удивление - чье это?

- Да истеричка одна бросила.

-Я могу это купить? - девушка кассир уставилась на меня, а я продолжаю, - там все что мне нужно.

- Пожалуйста, покупайте, - отвечает девушка.

Стою без маски, рассчитался за покупки, спокойно сложил продукты в пакет и вышел из магазина.

Забрался с пакетом в автомобиль, рассказал супруге историю моей покупки.

- Правду говорят, - заключила жена, - у некоторых ВЕСНОЙ явно весеннее обострение...

С Уважением к читателям Abdru Star.