Идеи. Может, кому пригодится

Ирина Белугина
У меня очень изобретательный мозг. Может, у всех женщин он такой, гибкий ум. Не зря говорят про извилины, я прямо их чувствую, какие они извилистые. Так вот, с определённой регулярностью ко мне приходят разные идеи. И также с определённой регулярностью я их забываю, поскольку представления не имею, куда же их девать. Вот всё-таки решила их записывать, вдруг да кому-нибудь пригодятся. Идея вчерашнего дня. Смотрю на мягкие вафли, те, которые с прослойкой из суфле или мармеладообразного повидла, и думаю, а вот здорово было бы и забавно, если бы продавался вафельный конструктор, т.е. в разных частях коробочки лежали бы разные части вафли, которые можно собрать. Надо сказать, что я люблю кушать эти вафли, разбирая их на части, так почему бы кому-то не использовать обратный процесс - собирания. По-крайней мере это было бы интересно.