Рисунок

Сергей Максимов 7
В комнате, залитой солнечным светом, на изящном лакированном столике, лежал пожелтевший рисунок, выполненный простым карандашом на плотной бумаге. Слева от него лежала книга в синем бархатном переплёте, справа стояла чашечка горячего кофе.

 В уютное кресло, за столик, села рыжеволосая красивая девушка, её звали Мишель. Она взяла в руки рисунок и в который раз принялась вглядываться в него. Изображённый на рисунке бородатый мужчина был какого-то неопределённого возраста, с густой бородкой и грустным взглядом.

 Мишель знала каждую чёрточку рисунка; все его плавные линии создающие печальные, чуть с прищуром глаза, каждый штрих густых широких бровей, выразительные линии прямого носа. Верхняя губа незнакомца пряталась под усами, а нижняя чуть выглядывала из под густой бородки.

 И всё же, ровные черты лица незнакомца нарушала одна особенность; на левой брови имелся шрам. Это обстоятельство несколько приподнимало бровь, но не портило лицо. Иногда, Мишель подсознательно проводила подушечкой пальца по шраму надеясь ощутить его красивый рубец, но в этот момент ей становилось неловко и она смущённо улыбаясь убирала палец.

 Мишель гадала: "Сколько же ему лет? Тридцать? Пятьдесят?". Ей казалось, что бородач вот-вот улыбнётся и скажет в её адрес красивые и приятные слова, от которых закружится голова. Но мужчина по прежнему молчал, а Мишель в шутку говорила себе, что не хорошо пристально смотреть в глаза незнакомцам и убирала рисунок в книгу, подальше от любопытных глаз.

 Первый раз Мишель увидела рисунок в детстве, в библиотеке отца. Он случайно оставил его на раскрытой старинной книге. Сперва, внимание маленькой Мишель привлекла сама книга, такая огромная и красивая. Это был французский географический атлас. Мишель стало любопытно полистать его. Но подойдя ближе, она увидела тот самый рисунок с бородатым мужчиной. Детское любопытство сменилось замешательством. Она стояла и смотрела на рисунок, не смея прикоснуться к нему. Мишель боялась бородатых мужчин, но от этого человека на рисунке исходила странная тёплая сила, наполнившая всё её существо приятным трепетом.

 Тут в библиотеку вошёл отец. Увидев застывшую Мишель он поспешил закрыть атлас, так что рисунок остался внутри. Затем он аккуратно втиснул атлас на место, между других таких же корешков и сказал, не оборачиваясь:
- Придёт время Мишель и я расскажу тебе сказку про этого человека.

 Шло время. Мишель росла доброй и чуткой девочкой, её все любили и всё же, в минуты маленьких детских невзгод и обид, когда ей хотелось плакать, Она представляла себе Его: доброго, сильного, большого. Вот он одаривает её добрым взглядом, берёт на руки и по отечески прижимает к своей груди. В этот момент на душе у неё становилось хорошо и спокойно.