Советское - значит отличное

Иланна
Не успела я открыть дверь, как сосед рванул в туалет, бросив на ходу:
 "Всё потом!"
-Это из домоуправления? Предупреждали, газ проверять будут.
Свекровь открыла дверь комнаты: " Ну, что? Точно газ проверяют?"          
 -Нет санузлы инспектируют!
Звук мощной соседской струи подтвердил, что говорю чистую правду.
- А, что случилось-то? Говори, сил нет терпеть!
- Что и Вам тоже? - спросил Борька, выходя наружу с довольной мордой.
-Не волнуйтесь, сейчас мои подтянутся.
И решительно пошел открывать дверь, которую я захлопнула.
Действительно, пришли все, как приличные люди, образовали очередь.
Когда вся семейка посетила укромный уголок, начались ответы на негласные вопросы.
И так - начал Борис - Вот здесь стоял мешок с цементом.                Он подвёл свекровь, показывая дислокацию: «Вот тут – жена».
Сосед пошел на кухню и встал спиной к туалету.                - Вот тут Леночка с совком и ведерком.               
Он подвёл моего пятилетнего сына и дал ему в руки совок, тот положил совок рядом с бабушкой и сказал: "Мне книжки больше нравятся"               
Сосед поднял совок и произнес: " Елене ЭТО давать в руки нельзя, а то она и Вас в унитаз спустит"
 Постепенно до нас дошло, что соседский унитаз прочно зацементирован. Борис продолжал: "Прекрасный цемент, прекрасный! Схватился практически сразу, советское - значит отличное, но ...унитаз надо менять, пока по соседям побегаем, потом ведро купим, сейчас магазины закрыты. Все соседи в курсе, рейды будем совершать по очереди."
Свекровь обиделась: "А что к нам-то к последним!?"