Похороны дня

Ирэна Малюр
Просыпаюсь, и медленно покидаю свой сон.Шаг за шагом вдыхаю аромат утра.Утренний кофе и бутерброд, воодушевляет меня на новые дела.Я-астролог и живу в своём мире.
С какого времени.я астролог?Совсем недавно.Год с небольшим И я почти открыла себя.Я не даю консультацию другим,так как моя Луна в деве капризничает и мечтает о совершенстве.А Меркурий в водолее летает в облаках.Он всё чего то ищет.Новые знания.новые интересы и новых друзей.
Мир перевернулся,но астрология для многих людей-это последний звонок к психиатору.
Вот,что я вам скажу.Астрология это не только оккультные знания.Это особое мышление.
Когда я встречаю новых людей.я пытаюсь отгадать.кто он по Солнцу.И какой у него Меркурий.
Где асцендент.
Я живу и дышу астрологией.Я углубилась в этот мир.,чтобы понять себя.а потом и всё то.что окружает меня.С кем я общаюсь.
Весь этот мир построен так.что зная астрологию.мы сможем избежать не только маленьких неприятностей.но и больших проблем.
День расколяется и голова устаёт от тяжёлых мыслей.
День завершается и тянет ко сну.
Я укладываюсь спать и убаюкиваю прошедший день.Ведь он никогда больше не вернётся.Я мысленно пропеваю грустную мелодию ухода дня.И засыпаю.Завтра придёт новый день.И вечером,всё повторится.
;