Конечно, это всё большая глупость

Сергей Батраков
 Конечно, это всё большая глупость,
Тогда быть может заживёт в веках.
Кто ненавидит, может быть когда-то любит.
Кто правду говорит — умеет лгать.

И то, что собрано порою по крупице,
Гораздо всего легче потерять.
Кроме одной, но истинной для курицы,
А что конкретно, невозможно знать.

Любая, знай, идея-то безумна,
Кроме одной, парадоксально, правда?
Я фантастически небрежен к чувствам,
Я не умею держать слово, стыдно, неотрадно.

Во всём есть исключения наверно.
Самосознанье — горечь от потерь,
И к сожалению цветут цветы не вечно,
Дают плоды, мы как они весь день.

Подвергнуться отбору, найти себе место,
Быть может гордость страхом не загубит.
О ком расскажет радостная песня?
Кто ангелочек? — тот кто очень любит!. .

Не вижу смысла скрыться от позора,
Но вижу смысл, чтоб это осознать.
Для меня стеснительность — это катастрофа.
Разве не видите, как трудно мне сказать?

Но только б гордость в душу не позвать,
Излить не то, но то — что что-то то, что странно пусть.
Блин, всё-всё-всё это большая глупость,
Я вовсе не хотел здесь умное сказать.