Чайка- чаечка... Песенка

Елена Жукова-Желенина
Чтобы ни было, милый, ты знай,
  Ты всегда для меня всех дороже.
Пусть судьба унесла в дальний край,
  Твою нежность я чувствую кожей.

Я ладони к тебе протяну
  Через горы и волны морские.
А слова я тебе прошепчу
  Очень женские, очень простые.

Я шепну, что тебя нет милей,
  Как не сплю, как волнуюсь ночами.
Чтобы помнил о верной своей,
  Тосковал обо мне вечерами...

Не скажу: Без меня не грусти!
  Попрошу, чтоб кручинился горько.
Не шепну: Не печалься в пути!
  Попрошу: Возвращайся лишь только.

И сама я покаюсь, грущу,
  Руки крепко к груди прижимая.
Возвращайся скорее,  молю,
  Всё забуду, тебя обнимая.

Я с надеждой за чайкой слежу.
  Пусть к тебе полетит, зарыдает.
Не забудь, милый, чайку свою.
  Без тебя она сильно страдает.

Иллюстрация - Открытка из интернета.