Афоризмы и размышления об информации - 4

Федор Радецкий
Журналист, ходит на «охоту» в народ, чтобы возвратиться в редакцию с «трофеями» - в виде «жёлтых уток».

Ты этой новостью убила наповал!  -  Воскресну, подумаю, перезвоню!

Хочу дать объявление в газету: «Ищу подругу жизни!»  -  Не морочь голову! Забирай мою!

Как мне, ему сообщить эту неприятную новость?  -  Возьми бутылку водки.

Когда мне хочется послушать глупости и посмеяться, я включаю телевизор.

 Новости смотрим по телевизору, а о причинах узнаём в интернете.

Мне нравится интернет тем, что даёт возможность выбрать версию происшедшего на свой вкус.

Чужие мысли, совершенно случайно забредшие в вашу голову, могут быть плагиатом? - Почему случайно? Нам их вбивают СМИ! Разве общественное мнение, плагиат? Это скорее патриотизм!

Что ты делаешь в зоопарке?  -  Ищу мужа. Прислал СМСку: «Я в обезьяннике»!

Правда - лишь ваше личное мнение, если оно конечно есть!  -   Нет, то общественное телевидение вам её покажет!

Для чего нужен «зомбоящик»?  -  Чтобы убеждать нас, что мы живем не в Аду, а в Раю!

Читал мой некролог в газете?   -  Да! А ты откуда звонишь?  -  Из гроба!  -  Уважуха! Ты даже в нём шутишь!

Его не скромный взгляд, говорил о многом.

Как ты в него влюбилась, если никогда не видела?  -  Зато слышала, что он сказочно богат!

Кто такие гении современности?  -  Вам подскажут СМИ.

У папы все хорошо!  -  За время нашего отсутствия всего одна СМСка: «Где штопор!»

Информационное «сито» мозга?  -  Устоявшееся мнение.

Став знаменитым, он узнал из СМИ, что у него есть и большая, «счастливая» семья!

Если бы не СМИ!  -  Как бы я знал о нашей счастливой жизни?!

Меньше информации - лучше мнение.

Да, заинтриговал!  Женщины отдела на ушах!  -  А, всего-то, вышел из кабинета и «забыл» закрыть страничку на компе, «Как уменьшить член?».

Без плохих новостей, конечно хорошо!  -  Но скучно.

Прослушав последние новости, задумываешься, если Бог есть, кто он?  -  Хозяин земли или земной «скотобойни»?

Вы счастливый человек?  -  Если верить СМИ, очень даже, да!

Любой вожак ведёт за собой, но, чтобы «стадо» шло охотнее, сзади нужны погонщики в виде СМИ.

А пресса, тоже власть?  -  Да, с жёлтым и вонючим оттенком.

Что такое настоящее искусство?  -  То, что нам навязывают СМИ.

Лицо - монитор нашего настроения.

Когда тебе понадобится твоё мнение, подходи ко мне, я его тебе сообщу.

Ужас!  -  Посланный за водкой гонец, вернулся с плохими вестями.

Чем обрадуешь?  –  Разве, что последними неприятностями соседей.

Что разрушает любовь?  -  Ненужная информация.

Бульварная пресса «жёлтых уток», порождения свободы слова и безответственности за свой «базар».

Я от тебя ухожу!  -  Хорошая новость, а какая плохая?

Хочешь получить интересные сведения?  -  Заходи из далека, задавай правильные и корректные вопросы.

События  -  конструкторы истории.

Ты не знаешь, как правильно думать?  -  Ты, что телевизор не смотришь?

Что такое российские новости?  - Реклама лживых новостей - зомбоящик, новостная информация к размышлению – интернет.

Мне так херово!  -  Потерпи, включу путивизор, новости. Расскажут кому хуже, должно полегчать.

В историю ты войти не сможешь! А вот «вляпаться», без проблем!  -  Даже пройдёшь по криминальным сводкам.

Хорошие новости в СМИ?!  -  С удовольствием, но вместо снотворного.

Сидящие на лавочке, возле сауны бабушки, обладают большей информацией, чем сутенерши.

На то и дурак, чтобы разносить сплетни.

У вас не возникает противоречий?  -  Значит не всей информацией владеете.

Скажи свой вес!  -  И я скажу, «хочу» ли я тебя.

Берём с «потолка»?  -  Информация с Космоса, предназначенная только для тебя.

Чем зарабатывают хорошие журналисты?  -  Шантажом.

Не было бы телевизора с чужими неприятностями!  -  И радости в жизни никакой!

Что такое тост?  -  Воспитательно-информационная часть мероприятия.

Что предает событиям, предметам и женщинам таинственность?  - Сочетание ума с глупостью.

Сплетня  -  логическое  умозавершение события.

Справедливость, как и правда, не более, чем чьё-то личное или общественное мнение, подогреваемое СМИ.

Его жена ему изменяет!  -  Откуда информация?  -  Подслушала, из первых уст.

Она до сих пор молчит!  -  Но она вам присылает письма!? - Смори сам, в конверте чистый лист бумаги.

Какие же это плохие новости?  -  Они же меня не касаются!

Предназначение телевидения?  - Для коллективного просмотра всевозможных скандалов.