Осенняя распутица и грязь...

Павел Спивак
ОСЕННЯЯ РАСПУТИЦА… И ГРЯЗЬ…
(поэма о Русском царе, и о песнях РОДа)

Я - ископаемое, динозавр, седой в лета,
Душою молод, несомненно, суть не в этом,
Как отошед… от дел, строчу поэтом,
Или спиваю, слов не передать…

Самозабвенно на ютуб - порталах,
Все, перепутав устроителям, тружусь,
Ну, вот тебя, нам только не хватало!
Упреком со спины они, и пусть…

Святая Русь, канал - что, выбиваясь,
Моей задумкой многим… поперёк,
А, РОД - Творец толкает в путь далекий,
И рад тому, чем жив и управляюсь.

А мне отдушиной, подспорьем други -
Благословенные они, мой Царь - проект
Не занавес, не ширмой, чистым звуком
И рифмой слог, созвучием... коллег,

Что посвятили… теме, свет Грядущим,
Событьям новым, от которых никуда…
Нас - свел о том, поведать, случай
И до высот дойти, которых не видать.

Все инструменты в ход, перо, бумага,
Натянутой струной, рояльный «стрим»
Вживую голосом песняр, поэт-рубака
Который, год в ночи… не утомим…

Как свыше управляемы - отрядом,
Творящие, заметь, не за «бабло»,
Со стороны - чудно, мы за одно, всему на зло,
Не за чины, посулы и награды…

В союз, до кучи, всех - пою, собравши,
Хохлов, грузин, любимых песняров…
Я на роду, как видно, много повидавший,
И музыка в эфир, порой за место слов,

Когда, устав, искать для темы рифму,
Кладу на клавиши мотив души -
В молитве, и призвав на помощь нимфу,
Прошу в себе, маэстро не спешить…

И каждый шаг, обдуман и серьезен -
Мне свыше кармою… указан наперед,
И за себя, за пращуров веков, за весь народ
Не спать в ночи - рукой водить, елозить,

Вставляя… слово острое как меч,
Аккордом звучным, искру, высекая,
На службе я, и не один, такой отмечен,
По правде суть даем, не намекаем.

Другие скажут за себя, моя стезя…
Грядущему расчистить путь - дорогу,
Смешно, когда «дизлайками», грозя
Иные супротив, вставляют… Богу…

Умом не слаб и не заблудший, вовсе,
С эфиром связь и всех делов, приняв -
Чуть позже РОД подаст, не спросит,
Всех суть иных, послав… на переплав.

Кто - слышит только рифму или песню
В начале славного пути, и… им расти,
И шаг за шагом будет только интересней
В уму своем чуть… шире уместить –

Что пионеры проходили тропами и руки,
Мозоля в кровь, и связки рвали потому,
Чуть тоньше слухом - уловили звуки…
С небес, дошедшие, их вестником зовут.

И о царе… вам Русском православном -
Поведать данное, исполнил всё как есть,
Далек от мысли я, интригу… плесть…
По истине, не разменявшись в главном.

Что, не услышаны слова, вина… поэта,
Певца - сказителя и музыканта, мудреца,
Так Моисей водил «стада» по белу свету
Лет сорок с гаком, мы не будем отрицать?

Посыл небес - музыкой… души ладить,
До слов дойти, их пробудив тебе черед,
Мне РОД завет в очерёдной даёт -
И будь готов к  тому, что будут гадить.

Пишу к тому, что не несет поэта вовсе,
От роскозней в эфире передач к стихам,
До песен, петь которые… не просят…
А что доступны, те с грехами пополам.

По плану, по сценарию - свершаю,
Ютуб, известно, ходу… не дает -
Кому он супротив, не понимает,
Себе иной доход, беря в расчет.

Но, я то знаю - что за чем, не отступая,
Массив лопачу до страды весенней я,
До огородной, в смысле, «работаю»,
И вширь копаю, целину и по краям…

Глубь - содержание не всем по силе,
На то и недра, скрытые от глаз…
До света нам от запахов могильных
Взойти и пасть, и помереть не раз.

Царь Русский, это Бога продолженье -
Гармония веков и, с ноосферой связь,
Труд, пот и слезы, путь… прозренья…
Осенняя распутица, и грязь!


Павел Спивак, 2021 год