Озарение

Степаныч
 Стою сегодня в цехе возле своей шлифовально-калибровочной линии из итальянских Виетов: слушаю в наушниках - английский и одновременно размышляю над  сюжетом очередного "шедевра". Вдруг на мгновение время словно застывает, как будто я стал вне его сгустком чистой энергии, сверхпроводником бескрайней мудрости.

Недоумённо смотрю по сторонам, и такое чувство, словно я вот прямо сейчас познаю некую истину, объясняющую суть всего бытия.

Всё вроде бы, как обычно: мой ленивый практикант чатится с подругой, Борис возле пилы Галлакси смотрит видео на Ютубе, Вамбола за большим прессом спрятался в своём импровизированном баре, пьёт из пляшки водку, запивая кефиром, Оля рядом с маленьким прессом в Фейсбуке, Люба - напротив- в Одноклассниках, начальник цеха в своей коморке азартно играет в какую-то стрелялку, Керт - у большой оптики скачивает новый альбом, Эдгар что-то рассказывает Маргет, в которую уже давно безнадёжно влюблён, кто-то в Твитере, в  Тик-Токе, на порно сайте, а кто-то на сайте министерства здравоохранения читает последние данные по заразе. В общем - все заняты делом, никто не шлындает без дела.

И тут на меня снисходит озарение: а ведь работа-то всем мешает! На неё, на проклятую, приходится постоянно отвлекаться. За потраченное на неё время ведь можно было выудить из Интернета гигабайты ценной информации, завалить небольшую страну метровым слоем СМСок, признаться в любви к Английской королеве или к Путину, выстроить многоэтажную конструкцию из мата в адрес Байдена или Трампа, на выбор. Непаханые нивы  виртуальной жизни и целина только что открытых Интернет-ресурсов  ждут тебя, а ты должен делать мебель для зажравшихся бюргеров и плавающих в шоколаде скандинавов.

Работа - вот в чём корень зла, вот, что мешает нам жить, что не даёт нам быть свободными! Я вы дальше философствовал, но тут прозвучала сирена, и пришлось идти на обед, а-то бы я сегодня всех этих Декартов, Конфуций, Сократов и Кантов за пояс заткнул.