Попал ли я в компанию к поэтам?

Сергей Батраков
Так получилось, но и я пишу стихи.
Точно не знаю, а кому они важны.
Точно не знаю то, что можно совмещать.
Что сочетать, или вообще мне сочинять.

Попал ли я в компанию к поэтам?
Места по купленным билетам?
Ну что такого, рифмы сложены.
Слова у вечности разложены?

Попал ли я в компанию поэтов
За сочинение куплетов,
За размышления о главном,
За мимолётны пустяки.

Попал? Попал? Ну кто они?

Что это за безумный остров,
Что населяют лишь поэты.
Из слов сплетённые эстеты.
Они тщеславны и горды.

Такие же как я и ты.

Попал? Попал? Я недостойный…
Но так уж вышло, так устроено.
Стихи не пишут правильным поэтом,
А стихи пишут тем, кто есть.

Попал? Попал? Ну что… попал…

А кто из них подаст мне руку,
В глазах не пряча скорбь и скуку.
Кто приоткроет своё сердце,
Хоть душу вынь, не треплют нервы.

Не так надеюсь получить от них лес рук,
Надеюсь не совсем они замкнутый круг.
Но я не знаю как писать стихи,
Да что тут думать, как есть, так и пиши.

Есть публика встречает что прохладно, да ладно.

Нет поступка без отваги.
Всё равно стихи к бумаге.
Ценное ведь берётся тем, кто может успеть.
Лучшего добивается, тот кто может терпеть.

И я приглашаю счастье белым облаком плыть.
Я приглашаю душу дышать и любить.
Я приглашаю несчастье, когда много страха и боль.
Но я приглашаю мир быть судьбой.

Я приглашаю, придите вы мои друзья.
Приглашаю лёгкости быть в стихах я.
Я приглашаю сердце работать, хоть скрипеть.
Я приглашаю жизнь ещё успеть.

Слову на место встать как пазл.
Многое пережить можно лишь раз.
Неба разной погоды надо мной,
И конечно читателя быть судьёй.

И я приглашаю Бога к причастности, ко всему.
Я приглашаю волка выть на луну.
Я приглашаю удачу, а может успех.
Время, прибудет время досад и утех.

Я приглашаю часики, сказать тик-так.
И приглашаю жену сказать что-нибудь просто так.
Я приглашаю на вальс и такт, и ритм.
Как весенний ливень то плещет, то стих.

Реальность не такая как вымысел, не знаю почему.
С тем сочетание слов внезапно жду.
Время наполнится смыслом за час.
Всё в любви мироздание здесь и сейчас.