СПОР

Олег Крюков
Уж сколько я твердил себе: - Не стоит
В дебаты с каждым умником встревать.
Попался как-то мне один «историк»
И стал меня, беднягу, просвещать.
Научный диспут – не его стихия
Эмоции тут не проявишь вслух.

                Он
- Мне  царская не нравится Россия,
В которой византийский правил дух!

                Я
- Ну ладно, а с семнадцатого года,
Когда в России скинули царя
И встретила свобода нас у входа
Пленительное счастье всем даря?
Обобществили всё и поделили
И классовый был уничтожен враг.

                Он
- Нет! И такой не надо мне России,
Один большой архипелаг Гулаг!

                Я
- А в девяностых сбросили Советы,
К отдельно взятому открыли счастью дверцу.
               
                Он 
 - Взошла свобода над одной шестой планеты!
   Такая матушка-Россия мне по сердцу!

                Я
- От той свободы до сих пор кровь в жилах стынет;
       Бандиты, проститутки да разруха!

                Он
- А для меня те девяностые святые!
Подольше б продолжалась заваруха!
Когда страна бурлит и закипает
Она становится сильнее и богаче.

                Я
- И всякое дерьмо тогда всплывает
При революциях не может быть иначе!
И, слава Богу, многие пришельцы
С  кремлёвского исчезли горизонта.
Да канул в Лету вечно пьяный Ельцин
 Недобоец невидимого фронта.
 Не помогла нам западная клизма.
 Уж слишком много в нас вкачали скверны.

                Он
- Зато взошла звезда либерализма,
   Указывая путь народу верный!
 А мы опять по глупости кондовой
Свой ищем путь и бьём поклоны Богу.
 Хотя Европа нам дала рецепт готовый
  И указала светлую дорогу.


Он свысока смотрел надменным взглядом.
Не дать, не взять, ну, вылитый мессия!
А я подумал, прилагательных не надо!
Вам попросту не нравится Россия!