понаехали тут

Азнаур Бердиев
Иногда, когда приходится столкнуться с подобными явлениями я быстро вспоминаю случай в московском троллейбусе.
Было это, наверное в 2009, ну или плюс минус один год. Я очень торопился на совещание и пришлось проехаться на московском троллейбусе, о чём часто вспоминаю с уважением и удовольствием. Впереди меня стоя ехали двое ребят, скорее всего уроженцев средней Азии. Стояли они тихо, ребята не очень массивные, никому в проходе не мешали. Но, впереди них сидела пара, мужского и женского пола, оба в изрядном подпитии, одетые весьма неряшливо и довольно воинственно настроенные против пары из средней Азии. Что они и начали немедленно высказывать фразами понаехали тут и тому подобными. Пока я искал в голове фразы, чтобы культурно им ответить, с сидения напротив встала женщина примерно их возраста, но разительно с ними контрастирующей. В ней издалека была видна интеллигентность, на мой взгляд она была похожа на преподавателя с хорошим стажем, с отличной дикцией, с поставленным голосом и умеющей анализировать ситуацию, способной вести беседы сразу с несколькими собеседниками. Единственное немного грубая фраза у неё была только вначале, где она сказала, что всякое пьяное быдло приехавшие по разнарядке будет ещё здесь устраивать концерты. Ну и дальше вспомнила про эвакуацию, про среднюю Азию, про Кузьму Минина и про то, как они бок о бок живут тут в Москве. А всякая пьянь мешает нормальной жизни. На следующей остановке эта пьяная парочка пулей вылетела из салона троллейбуса и дальше мы мирно поехали все по своим делам.

Одноименное произведение у меня есть и на стихиру