Любимому другу посвящаю. Фото автора

Георгина
                МЕНЯ казнили
               ..долго пытали..тело рвали на части
                Его больше нет
               Я помню ты дала обет
               что если я погибну в одночасье
               моя душа в твоей найдёт приют
               По мне стекали реки твоих слёз   
               И я и ты мы вопрошали небо
                За что???
               ..до тридцати я не дорос
               лишились птицы гнёзд
               на взлёте дней весенних
               Моя душа в твоих ладошках спит
               ей надо отдышаться
               насытиться твоею добротой
               ты попыталась за меня сражаться
               но этот мир не властен над собой
               А я кричу..скрываясь в тишине
                Моя душа
                отныне дом тебе
               и трели соловья в твоих ветвях пригожих
                ещё милее сердцу моему