О клонах и психах

Кармен Мочалкина
Сидит в седле, но спешиться не может
Стара, чтоб спрыгнуть, словно пух легка 
А конюх с испитой опухшей рожей
На помощь не спешит из кабака

Так и сидит в седле с недоуменьем,
Что мимо прет упоротый народ
Всех костерит с привычным упоеньем,
Что руку ей никто не подает

Влезть - влезла на любимого коняшку
Почти взлетела, но сойти нет сил
Шептала в ухо имя бедолажке,
Упрашивала, чтобы отпустил

А имя-то какое у лошадки:
Мой Клоник, мой Клоняра, лепший Клон,
Прими, любимый, низкую посадку,
Согни колени, дай мне выйти вон

А то сижу здесь, как тупая дура,
В седле потертом, аки Дартаньян
Зовут мою кипучую натуру
Другие темы на седой диван

Вот, например: Все психи - клоноделы,
Но каждый клонодел не значит псих
Я ж диагност великий не у дела,
А дел до страсти, и я дока в них