На леденеющем ветру Гл. 5

Тоненька
Гл.5

Дорогу я почти не помню. Словно зависнув между небом и землей в предвкушении личного счастья, я тонула в поцелуях любимого мужчины, не обращая внимания ни на водителя, наблюдающего за нами в салонном зеркале, ни на остановки на светофорах. Я даже не спросила, куда мы едем. В тумане все, как вышли из машины, вошли в какой-то дом, поднялись в лифте, какой там был этаж и номер заветной квартиры.

Юра держал мои вещи, открывал своим ключом дверь, ни на минуту не отпуская из объятий мое, ставшее вдруг слишком податливым, тело, и целовал, целовал... Одежда подала на пол, устилая узкий коридор вслед за нашим продвижением в единственную комнату с  широким разложенным диваном, прикрытым мягким флисовым пледом. Я это увижу потом, а пока был только он, мой единственный и желанный мужчина, и совсем неважно, что я ему не жена.
 
Желание близости преобладало над всеми доводами разума. Я сама сорвала с его плеч рубашку, ловко управилась с потайным крючком брюк, расстегнув предварительно тугой ремень. Наконец, оба в чем мать родила, мы отдались неистовому танцу разгоряченных тел. В эту ночь я узнала о себе много нового, о чем раньше и не догадывалась. Даже в книжках не всегда находятся нужные слова, чтобы обозначить тот фейерверк чувств и ощущений, который способна подарить близость с любимым человеком.

Не знаю, что именно так повлияло на мою чувственность, но на этот раз я напрочь забыла о безопасности, впрочем, как и мой партнер. Из-за болезни все циклы мои сбились, оставалось надеяться лишь на то, что Бог милостив и не допустит со мной злую шутку в виде незапланированной беременности.
   
- Чья это квартира? - спросила я, оглядевшись, когда страсти утихли и мысли вернулись в свое первоначальное русло.

- Я снял ее для нас, внес оплату на полгода вперед. Так что будем обустраиваться. Как тебе?

Я разглядывала пестрые обои, высокий потолок, большое окно, только сейчас заметив, что на нем отсутствуют шторы. Вспомнила маму, ее бережное отношение к занавескам на окнах и цветам на подоконнике, коих в нашем доме росло предостаточно. Вдруг поняла, что совершенно не умею «обустраиваться». Наверное каждая девушка однажды приходит к такому моменту, когда все это нужно делать самой, уже по своему вкусу и желанию.

«Что бы я хотела здесь изменить?»

- Я бы переклеила обои. Можно?

- Думаю, да. Я, конечно, такой вопрос хозяевам не задавал, но и они на этот счет никаких предупреждений не делали. Мне тоже эти цветочки не особо нравятся, я предпочитаю спокойные тона, без ярко выраженных узоров и кружев.

- В этом мы похожи. Я тоже люблю теплые светлые оттенки, чтобы не рябило в глазах.
 
- Кухню, санузел хочешь посмотреть? - Юра поднялся, надел брюки. - Пойдем, там ужин ждет.

- Правда? - я обрадовалась, ибо бурные наши кувыркания отняли все силы, да и после болезни я еще не вполне оправилась, подкрепиться бы не мешало.

Но сначала мне хотелось принять душ. Увы, в ванной комнате ждало разочарование:  запах сырости, плитка кое-где отстала от стен и могла в любой момент отвалиться, пожелтевшая эмаль требовала приложить руки. Кое-как приведя себя в порядок, я присоединилась к любимому, который уже колдовал на кухне, разогревая ужин. Запах жаренной курицы усилил аппетит,  оказывается, кроме любви есть и другие желания.

Типичная кухонька на шести квадратах с моющимися обоями на стенах, небольшим холодильником и миниатюрным дешевым гарнитуром - предел мечтаний любой неопытной хозяйки того времени. Здесь был  стол с двумя табуретками и короткая тюлевая занавесочка на окне. Обои бежевого цвета в светло-коричневую клеточку с кофейными чашечками хорошо сочетались с цветом линолеума и фасадов. Здесь точно ничего делать не придется, и меня это обрадовало.

- Как вкусно пахнет! Ты сам готовил? - я была приятно удивлена, мой папа не мог без мамы даже суп разогреть.

- Когда живешь один, многому научишься, - развеял Юра мои сомнения. - Бери тарелки, помогай, накладывай. Здесь в кастрюле гречка, она еще не остыла, я подушкой накрывал, и курица готова. Я помидоры порежу. Хлеб в пакете на подоконнике. Ты хлеб ешь?

- Я сейчас слона могу съесть, - засмеялась я, сглатывая слюну.

Простой ужин казался сейчас самым изысканным пиром, чужая сьемная однушка - дворцом, потому что доказано, с милым рай и в шалаше. Это не я придумала, просто именно так я чувствовала себя в этот первый день нашего совместного проживания. Знала прекрасно, что родители осудят и не примут такое мое решение, но верила, что все разрешится со временем.

Следующие две недели мы бегали по магазинам, покупали все необходимое, делали ремонт. Конечно, я мало на что сгодилась, зато Юра все умел. Он переклеил обои в комнате и коридоре, уложил плитку в ванной, зачистил и обновил швы, покрасил двери и окна.

Мы выбрали спокойные бежевые обои, тюль и красивые портьеры в тон обоям с золотой каймой. Наша комната значительно преобразилась, она казалась солнечной и очень уютной не только из-за цветового решения, здесь даже воздух был напоен любовью.
 
Мама, после нескольких не очень приятных разговоров со мной по телефону, в конце концов оставила пустые попытки повлиять на ситуацию и приняла все, как есть, даже привезла нам в подарок большую драцену  в керамическом горшке и комплект нового постельного белья. Живое растение очень украсило наш скромный интерьер, добавив к солнцу зелени.

Ленка считала меня слабохарактерной и в упор не принимала доводы, что регистрация отношений не так уж и важна. Конечно, в душе я была с ней согласна, но не мне же самой себя замуж предлагать. Я искренне верила, что вскоре все изменится к лучшему, ну а если вдруг у одного из нас любовь пройдет, то ничто не мешает просто разбежаться. У нас нет совместного имущества, нет детей, соответственно, нет и обязанностей друг перед другом. Отчасти Юра прав, регистрация брака всего лишь формальность в нашем случае.

В остальном меня все устраивало. До работы добираться стало удобнее, магазин рядом, соседей не слышно, квартира теплая, чем не райское гнездышко? Да, пока не свое, но на полгода наша семья жильем обеспечена. Живи и радуйся, как говорят, и я радовалась. Я бы даже сказала, что переборщила с положительными эмоциями.
 
Одно не давало покоя - скрытность моего гражданского мужа. Ответы на мои вопросы всегда звучали однозначно: «Тебе поговорить больше не о чем?»  Я замечала недовольство, как только разговор заходил про детство или юность, сама себя останавливала, боялась рассердить или затронуть какую-то душевную рану. Для меня его жизнь начиналась с момента нашего знакомства, а я желала знать, что было до меня...

Продолжение будет