Дело из цикла Папанова Хельга

Илья Искра
«Дело» (из цикла «Папанова Хельга»)

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Папанова Хельга, как Вы уже поняли, была очень говнистой особой.
После смерти отца, она проживала одна в двушке.
Однако во первых, она не оформила квартирку должным образом.
А во вторых она была психически нездорова.
Сразу же появились кум, брат и сват, которые начал пытаться прибрать хатку себе, а Хельгу упечь в психушку.
Добросердечный лечащий врач психиатр поинтересовался у Папановой как у неё обстоят дела в жилищном вопросе.
Я уверен – без тайного умысла!
Однако Хельга, как раз, увидела именно его.
Она раздула из мухи слона.
И, ни много, ни мало, накатала на своего добросердечного лечащего врача психиатра телегу – куда?
Правильно!
В Прокуратуру!
Она просила разобраться в ситуации и наказать виновного.
И тогда врач спросил Хельгу:
- Ты что, совсем «куку»?! На меня уголовку завели! Я же просто спросил!
- Твоё дело – лечить, а не лезть со своими вопросами! – Ответила ему Хельга.

Узнав об этой истории, я стал опасаться Папанову.

И хотя она часто приглашала меня попить у неё чайку, я всякий раз вежливо отказывался.

Как говорится – от греха подальше!

Не тронь говно – оно и не воняет! ;-)

Спасибо за внимание!

Конец.