Сны бывают разные

Нина Ганькина
Говорят, что бывают сны вещие, сны, как отголосок того, что уже случилось когда-то в твоей жизни, сны-предчувствия… А ещё, наверное, бывают сны-надежды или несбывшиеся мечты. Проснёшься после такого сна с ощущением блаженства,  и так хочется верить в реальность всего, что привиделось. Случаются и сны-загадки, когда не дано понять, что к чему.
И вот мне однажды приснился именно такой сон. Он заинтриговал меня, так долго не забывался, а в голове всё время вертелась мысль: что бы это значило?
Так получилось, что в то же время мне впервые попала в руки книга Сергея Лазарева. Она настолько заинтересовала меня, что я прочитала её запоем. Под впечатлением от прочитанного ходила несколько дней сама не своя, делилась ими со своими коллегами, а они смотрели на меня так, что я однажды задала им вопрос:
- Вы, наверное, думаете, что я слегка тронулась?
- Похоже на то, - ответили мои любимые коллеги.
В книге шёл разговор не только о карме, но и о том, как подключиться к информационному полю Вселенной и получить ответы на свои вопросы. Я решила проверить его утверждение на практике.
Дождалась полуночи, это было одним из условий подключения, мысленно задала свой вопрос о том сне, ответ на который меня интересовал в последнее время, и постаралась побыстрее уснуть, ни о чём не думая, ни на что не отвлекаясь.
Вселенная мне дала ответ, но в такой завуалированной форме, что, пытаясь его отгадать, можно было сломать голову. Однако я не сдавалась. Не сумев самостоятельно найти отгадку, вдруг вспомнила, что у меня среди книг хранится старенький сонник. Вот к нему-то я и решила обратиться за помощью. Нашла описание похожего на мой сон явления и благодаря ему получила, наконец, расшифровку ответа Вселенной, который и стал ответом на все мои вопросы. Сразу же скажу: это на самом деле соответствовало тому, что предсказывалось мне в том сне.