Рудковская и другие

Валентин Ирхин -Миниатюры
Мои документы может подписать только Рудковская, я ее в лицо не знаю. Правда, личность известная – во дворе на одноэтажной пристройке, уводящей в подвалы, крупная вывеска: (S)he is Rudkovskaya (так вот и исправили – видимо, для гендерной политкорректности).  Захожу в канцелярскую комнату университета, там на стене есть табличка с этой фамилией, но уверенности у меня нет. Тихонько подхожу к доброй женщине за столом справа, она мне объясняет: это Наталья Михайловна, ее сейчас нет, видимо  в комнате 23. Я говорю: у меня еще не все готово, наверное она все равно предварительно посмотрит?
По гуглу Наталья Михайловна Рудковская - это ИП либо судебный пристав в Томске-Красноярске.
Объявлены результаты выборов в Белоруссии. Имя нового президента – Наталья Злобина, вовсе не Тихановская.