В добрые руки

Роман Зеленков
- Алло, здравствуйте! Я по объявлению ...
- Здравствуйте, слушаю вас ...
- У вас написано "Отдам киску в добрые руки"! Это действительно так?
- Да, конечно, а что вас не устраивает?
- Меня все устраивает, просто необычно как-то. Обычно за такое деньги берут, иногда и немалые.
- Нет, денег мне не нужно. Киска не породистая, просто нет времени ей заниматься и ухаживать должным образом.
- ...!!! так она у вас не ухоженная?
- К сожалению да, ее же нужно расчесывать, купать ежедневно, что бы она выглядела хорошо.
- Хмм, стесняюсь спросить, а не проще было бы ее просто побрить?
- Вы с ума сошли? Я на такое пойти не могу, это же извращение какое-то!!! Она у меня приятного черного цвета, пушистенькая, как можно избавиться от такой красоты?!
- Наверное вы правы, хотя мне больше нравятся рыженькие.
- О, у моей сестры рыженькая и она ее тоже отдаст за просто так!
- Наверное она тоже не может за ней ухаживать? А почему рыженькая, родители-то одни?
- У нас мама одна, а вот папочки очевидно разные, где она нагуляла это разноцветное чудо мы не знаем.
- Все таки удивительно, что за бесплатно...
- Ну, хотите я с вас возьму символическую плату, все таки жалко, когда пропадает такое без ухода и ласки ))
- Хочу, а вместе с сестрой можно? То же за символическую плату?
- Вы хотите взять обеих? А справитесь? Все таки ответственность большая, уход нужен подобающий!
- Да, мне и одного раза вполне хватит!
- Нет, на один раз я вам ее дать не могу, мне нужны добрые заботливые руки, что бы ежедневно ухаживали за ней, ласкали. Знаете, как ей нравится, когда ее ласкают?
- Могу представить ... я вообще большой любитель ласк для кисок.
- ну вот, поэтому я согласна только, если на постоянно.
- А можете прислать ее фото? И заодно фото киски вашей сестры, чтобы можно было выбрать.
- Насчет сестры не знаю, она сейчас на работе, может позже, но свою пришлю.
- Спасибо, мой номер ...