Собрать макулатуру

Олеандр Олеандров
Вчера прошли выборы. В органы власти.

Оркестры, костюмы, красочные митинги, цветы...
 
Не буду утомлять Вас рассказами как я читал программы кандидатов.
Как спорил, мечтал и советовался - за кого отдать голос.
 Как от волнения - не спал в день подсчета результатов.
Переключая каналы телевизора.

Но выборы кончились и все что осталось - лишь ветер там, где недавно были улыбки, плакаты и надувные шары.

Но вот проблема - я...  очень сентиментальный. И не хотел бы забыть - этот свой кусочек жизни. Поэтому прошу Вас, друзья мои, отдать мне все оставшиеся предвыборные брошюрки, плакаты, рекламы...
Зачем?
Буду, холодными зимними ночами, сидеть у камина, протянув ноги к теплу, и читать - перечитывать их, наслаждаясь каждым словом, каждым обещанием.. Вспоминать встречи с Уважаемыми депутатами на митингах.  И тогда станет мне веселей на душе и легче...
ЧТО?
Почему Вы кривите губы? Улыбаетесь недоверчиво?
Хорошо, признаюсь.
Наврал я немного.
Раскусили Вы меня.

В общем, скажу Вам правду.
Дело в том что я собираю макулатуру. И этот весь непотреб в виде бумажных обещаний который агитаторы кидали в каждый почтовый ящик - наверняка Вам не нужен, зато мне - подымет  бюджет. В итоге, я куплю себе что-то вкусненькое...  на халяву...
Да и подумайте сами - зачем оно Вам? Все равно этот бумажный бред никто не читал не читает и читать не будет. Лишь место занимает.
Так отдадите мне?
Ладно?

ЧТО?
Вы опять недоверчиво смотрите на меня... цедите сквозь зубы - Что-то ты темнишь приятель. Макулатура сейчас не в цене. Никто ее не принимает ... Ну-ка признавайся, шельмец. что задумал?

Ну что же...  видно не смог обмануть я Вас. Человек Вы по видимому опытный, угадывающий наверняка где правда а где нет.
Придется признаваться.

В общем, дело такое...
Мой кот - привык срать в лоток с бумагой. А эти козлы, наштамповали сотни килограмм идиотских обещаний - на прекрасной бумаге. Лощеной, глянцевой, крепкой. Приятно пахнущей. Кот срет на ней - аж спину выгибает от удовольствия. Пол часа загребает лапой. С лотка не могу выгнать.   
В общем, решил я подсобить коту.
Собрать бумаги побольше, если смогу конечно.
Может на целый год хватит.

И тогда, зимними холодным вечерами, я буду смотреть на радостного кота в своем сральнике.... и будет мне плевать что депутаты опять обманули, что ничего не выполняют, что ничего вокруг не меняется,.
Плевать!
Плевать!
Плевать!
 Этот мир мне не изменить.
В моем мире - есть только я и кот.
А значит, если мой кот - радуется, то вместе с ним, буду радоваться и я - тоже.
 
Что еще нужно - для счастья?