Прокладка

Олеандр Олеандров
Завтра у меня прорвет водопровод.
Я знаю.
Ибо поменял резиновую прокладку в кране. Хотя не специалист.
Дурак.

 Это случится когда я буду сладко спать, под самое утро. Сначала проснется кот который решит прогуляться по темной квартире. Заодно посрать в свой лоток... он любит это делать задумчиво гладя в окно, где в ночном небе мерцают далекие звезды.
 Наступив в холодную лужу он заорет дурным голосом и побежит обратно в комнату.

Тогда я и проснусь. Стремглав побегу в кухню разбрызгивая ногами воду по полу.
Потом будут вопли соседей, протокол участкового, начальник жена с матами.

Меня оштрафуют, осудят, может даже изобьют в темном подъезде.  Соседи будут трясти квитанциями - сколько они потратили на ремонт залитых квартир.  А я буду притворятся глухим дебилом, крутить глазами в разные стороны, глупо улыбаться.  Все время повторяя:
- Дяденьки... Вы меня с кем-то спутали... я Наполеон...
Наконец пока кто-то не кинет мне в окно кирпич. 

Или нет, это случится летом, когда  я поеду в отпуск на море. Вернувшись я обнаружу свою квартиру  опечатанной. Исполнительным органом по месту жительства. За нанесение огромного вреда который трудно описать в цифрах.
Резиновая прокладка которую я поставил - как будто специально прорвется именно в тот момент когда меня не будет.
И теперь на меня, загорелого и стройного,  будут строго смотреть десятки глаз.
А я буду врать что это не я ее менял.
Но строгий следователь снимает с меня отпечатки пальцы. Затем мазнет по прокладке с крана. Что-то проверит и... презрительно усмехнется.Процедит сквозь зубы - Лживая тварь .. ты за все ответишь.
Затем будет выкручивать мне руки пытаясь повесить наручники.
- А-а-а-! - Буду кричать я проклиная тот день когда решил сэкономить на сантехнике и самому поменять прокладку.
Мне станет плохо. Я упаду на лестничный проем. И  голова моя с тупым стуком ударится об мрамор.
Потом меня положат в больницу.
Молоденькая медсестра будет сжимать запястье моей  руки  в поисках пульса.
На лице ее будет написана тревога и жалость.
Старенький доктор будет стараться не встречая со мной глазами.
А сосед по койке - станет красть бутерброды которые мне принесет жена.
- Прости братан, они тебе уже не пригодятся...  - Лишь шепнет на ухо.
По ночам меня будут одолевать клопы.
Вши -  копошиться в нижнем белье.

И собрав последние силы я попытаюсь встать и уйти оттуда. Но моя больная голова - закрутиться и я упаду с кровати, уткнувшись лицом прямо в утку.
Что под койкой соседа.

А еще, я сам поменял поменял шланг. Длинной 30 сантиметров. Что идет - от трубы.
Насколько это хорошо получилось - я пойму по взрыву который возможно прозвучит в нашей районе. А пока его нету - я сижу на работе и с  ужасом слушаю как где-то гудят сиренами пожарные машины, Скорой помощи, Службы спасения.  Летят кого-то спасать.
А я пытаюсь выяснить - не в моей ли район?
На дрожащих ногах подхожу к окну.
Нет.. проехали куда-то дальше...
Наверное, "мастеров" у нас в городе - много.
И так - каждый день.
Мне страшно
Однажды замечаю - на голове у меня появляется седина. А на лице - морщины.
Я плохо сплю по ночам.
Провалы в памяти.
И с концентрацией внимания.
Мне пообещали - скоро выгонят с работы. Записав в трудовую книжку - "Превратился в дебила".
И  тогда однажды я решаюсь - раскошелится. На хорошего мастера. Пусть он сделает все правильно.
Хоть это и дорого... но того стоит!
Потом я вздохну, как будто скинув тяжесть с души. Расправлю  плечи - как птица. И усмехнусь глядя куда-то в небо.
- Все кончилось - Прошепчу. И скупая слеза скатится по моей небритой щеке. 
Лишь та медсестричка, будет иногда снится мне по ночам, что проверяла мой пульс в больнице - и тогда я скажу ей всё что на сердце у меня собралось.
За это время.
И что очень нравится когда девица, сжимает мне руку. Крепко и властно. А если лучше - если то что пониже...
Но это уже - совсем другая история