Как я провел лето

Олеандр Олеандров
Сначала я хотел поехать во Францию.
Это была моя самая старая мечта.
Все началось с музыки, Давно, когда я еще учился в школе. Однажды поймал по радио "Радио-Люксембург". 
Веселый рок-н-ролл сильно отличался от "Взвейтесь кострами синие ночи" и вот уже через пол года - я стал мечтать удрать туда, где играли веселые звуки.
Вариантов было несколько.
Прыгнуть с круизного теплохода за борт и добраться до берега вплавь. Эта идея мне сразу не понравилась. Однажды в бассейне я плюхнулся животом об воду - до сих пор яйца иногда болят.
Перебежать границу на ходулях - но посмотрев на карту я обнаружил в соседних станах только Иран, Индию, Монголию, Китай ...
Признаться, музыка звучащая оттуда не сильно заводила меня.
Оставался третий выход.
А может, кинуть письмо в машину дипломата и стать агентом?
Выполнить задание, продать секреты и гляди - переправят в страну моей мечты под видом туриста. Где я наконец познакомлюсь с Ален Делоном, Пьер Ришаром, Бельмондо... и буду слушать любимую музыку день и ночь напролет...
Но никаких секретов кроме расположения местных пивных забегаловок и туалетов, я не знал
И вдохнув понял что выхода нету, придется ждать.
И я ждал.
Лишь через много лет, дождался. Союза - больше нету. И я могу поехать в страну моей мечты. Хотя бы в отпуск. На 2 недели.

Кстати, пол года назад - один мой знакомый уже поехал туда. Каким то чудом  смог доказать что он не такой как все, с чем-то борется, за что-то страдает .... короче - сделал себе чувак статус беженца. Получил квартирку. Пособие. И больше ни за что не страдал.

От зависти я кусал себе губы. - Умеют же люди устраиваться! Счастливчик!

 Но как только я стал выяснять стоимость путевок во Францию - пришло известие что он повесился.

И теперь, как я не пытался представлять страну своей мечты, как родину Бельмондо и Ален Делона, мне виделся только труп болтающийся в петле.

Короче, Франция отпала. И нужно было изменить планы на лето.

Это случилось как то само собой... в начале лета... мне вдруг позвонили из местной водокомпании - нужно поменять счетчик. По причине окончания срока эксплуатации - моего.
- Надо так надо! - Бодро сказал я и начал работу.
Сняв счетчик я вдруг получил удар трубой на которой он висел. Оказалась что пластмассовая труба почему-то прогнулась. Как пружина.
Как не пытался я поставить новый счетчик на место старого - труба не вставала на место.
Пришлось покупать новые крепления, клапаны, подгонять прокладки, переходники, затем красить трубу, ...
И все время ходить к соседям, умоляя дать ведро воды... попить...
Так как своя труба с водой  - перекрыта.
В туалет я тоже постепенно привык ходить по банкам и бутылкам ...

Когда с водой было закончено - оказалось что прошел июнь.

Но я был по прежнему бодр и имел кучу планов до конца лета.

Слово "коронавирус" прозвучало как гром среди ясного неба.

Две недели - я лежал как труп, разве что не разлагался... и к счастью меня не закопали. Потом - заново учился - ходить, есть, пить, умываться....

Но я старался быть сильным. Все время повторял сквозь зубы - У меня еще целый август впереди! Можно успеть поехать по льготной путевке - в Египет, или Болгарию.

Семейные путевки стоят недорого. И мы с женой с удовольствием полежим на песочном пляже. Под солнышком.

Начал узнавать по сколько сейчас цены - в туристических бюро. Как снова гром с неба.

От испражнений по горшкам и банкам, пока не было воды - жена перегнула спину и... у нее образовалась трещина в заднем проходе.

На этом мои планы на лето закончились окончательно.
Жена теперь проводила время по консультациям и поликлиникам, а я - с тревогой смотря как с пластмассовой трубы - что-то капает. Кажется она продолжает изгибаться дальше. Наверное нужно было трубу менять тоже.

Но я не унываю.

Ведь у меня впереди - будет следующее лето.

А потом - снова.. снова...

И кто знает, может однажды - мне перестанет сниться по ночам - мой приятель, качающийся под потолком, среди пустой комнаты.

И тогда я наконец поеду, в страну моей мечты.
Я ведь так хотел этого....