Возвращаясь с неба

Олеандр Олеандров
Если я умру - в чем будут мои проблемы?
Во первых.
Плевать я хотел на гроб - пусть он будет не оббитый шелком, не будет над ним ни мавзолея, ни чугунной ограды. Даже никто не приедет к нему из Америки, что-бы преклониться, спеть песню или сфотографироваться.
Наверное знают что я х..й ложил на все это - при жизни.
Другое волнует меня.
Если попаду я к Всевышнему, смогу ли ужиться на небе?
Знает ли он мои привычки?
А их у меня много.... например по утрам - я люблю кофе с молоком, а еще с рюмочкой коньяка (но только "Потёмкин"). Что в обед люблю мясные продукты, а рыбу - после полудня. Картофельные чипсы - ближе к вечеру. С Кока-Колой. Что сон мой - намного лучше если посмотрю классную порнушку, а настроение подымает - пошлый анекдотец.
Самое главное, женский пол мне нравится только если он курносый, белокурый и одет в легкое сиреневое платьице. И не очень дорогой (в пределах 20 долларов за час).
Будет ли все это на небе?
Или брать с собой?
Но тогда, я непременно хотел бы забрать с собой еще и универмаг "Сельпо". Он всегда нравился мне. Огромный, как футбольное поле, ярко освещенный, с бесчисленными стеллажами на которых размещаются тысячи и тысячи вкуснейших продуктов И минимум охраны.
Впрочем нет. Наверное в двери рая - универмаг не пролезет. Но и оставлять его здесь, без меня - больно.
Впрочем, выход есть - пусть меня похоронят... прямо посреди универмага. Между витринами, там где  стоят стеллажи с колбасой и сырами.
И памятник можно поставить - мраморную статую, изображающую как я жадно смотрю на продукты. С опаской косясь на охрану...
И тогда, в темные лунные ночи, моя душа будет спускаться с неба, что-бы побродить по огромным коридорам. В темноте лишь будут раздаваться чавкающие звуки и шуршание конфетных оберток. После трех часов ночи, будет слышно как кто-то жадно роется в штабелях копченых колбас. А под утро - забьет унитаз. И уборщицы будут ворчать по этому поводу... крестясь и с опаской поглядывая на небо.
Вот теперь, пожалуй, полная идиллия нарисовалась.
Между мною, небом и землей...
И в вправду, не вру я...