Коронавирус, 12 дней ада

Олеандр Олеандров
Здесь собраны симптомы протекания болезни - у разных людей. Взяты с разных источников. Я лишь собрал их воедино. Для облегчения повествования - писал от собственного лица.
Да, еще...
Не уверен в достоверности каждого случая. 

Итак, день первый. Просыпаюсь. На до мной всхлипывает жена.
- Что случилось?
- Жалко тебя ... всю ночь дрожал ...

- Глупышка - Бормочу добродушно. - У меня же подагра! Это она время от времени дает мне озноб и температуру! Ха - ха!

Но тревогу жены я понимаю - у моего приятеля пару дней назад обнаружили коронавирус - забрали  в больницу.

Пью любимую таблетку от подагры - и температуры нету!  У меня подъем сил и энергии.
Говорю жене - Ха - ха! И обнимаю. Затем как обычно - иду за покупками. И т.д. и т.п.
Нет причин для волнений и тревоги!

Но на следующий день - опять озноб. Под утро температура. Во сне накрываюсь двумя одеялами. Встаю, пью любимую таблетку. И.... ни черта.
- Простудился?
Вспоминаю как пил холодный компот с холодильника.

Снова - иду в магазин. Возвращаюсь усталый.
Что-то не так ....

Следующий день - лежу и не хочу вставать. В магазин идет жена.

- Что купить тебе на обед?
Вопрос ставит меня в тупик. Я ничего в принципе не хочу. Но заказываю свою любимую консерву - свиная тушенка.
Она у мертвого аппетит подымет!

Жена покупает.
И что за херня????

Я с трудом съедаю парку кусков - больше не лезет в рот.

Делаю себе чай с лимоном. Кажется у меня аппетит на картофель-пюре!
Жена бежит на кухню, делает и я поглощаю его большую тарелку.

Все ок!

- А что же со свиной тушенкой? - Спросит меня кто-то с тревогой.
Ведь целая банка лежит в холодильнике!
Нет.... один вид ее вызывает у меня тошноту.
Летит в мусорное ведро.
С глаз долой.

Засыпаю в этом вечер - сытый, довольный, уверенный в завтрашнем дне.

Просыпаюсь - разбитый и усталый. Теперь даже мысль о ложке картофельного пюре - вызывает отвращение почему-то.
- Переел вчера?

Все время лежу на диване. Сама мысль что-бы встать и делать что-то -  утомляет настолько что хочется отдохнуть от нее.
         
Но ничего не болит...
Засыпаю в приципе довольный. Я не кашляю, не чихаю, не задыхаюсь (пять раз задерживал дыхание на 30 секунд. Нет, это не коронавирус!)

Просыпаюсь ... о ужас!!! Мне ничего не лезет в рот. Даже кусок хлеба. Что-бы запихнуть его в себя - приходится заставлять себя разжевывать его небольшими кусочками и глотать. Смог сделать 4 глотка.

Засыпаю.... просыпаюсь - я перестал чувствовать вкус воды.
И тут только  я понимаю - каждый раз как я засыпаю - после пробуждения у меня что-то пропадает.
Уже пропали аппетит, запахи, силы, Каждый день - происходит падение сил на 20 процентов. Я даже не заметил когда изменился -хочется только лежать,  никаких желаний, потребностей, лишь прислушиваясь что там снова происходит внутри тебя - почему каждый раз, после просыпания - у тебя что-то пропадает.

Что еще не пропало?

А вот что!

Теперь - я не могу спать больше 2 часов.
И сон - очень тревожный. Просыпаюсь от каждого шороха.
В очередной день новая напасть - в голове появляется свист. Назойливый и упрямый, как будто работает двигатель внутреннего сгорания. Внутри тебя.
И он хочет спалить тебя.

Меряю температуру - 37,4.
Это немного.
Даже не сбиваю.

Проблема в другом - я не знаю как запихнуть в себя - никакого аппетита. Вдобавок - во рту появляется странная сухость. Даже кусок хлеба запихнуть в себя - становиться  чрезвычайным поступком.

После очередного просыпания - замечаю что теряю связь с реальностью, сплю я или наяву?
Лишь визжащий звук звук мотора в голове.
Лишь сплошная  сухость во рту.
Лишь неимоверная слабость во всем теле.
 
Наконец удалось немного заснуть. В когда просыпаюсь - у меня опять что-то пропало! Теперь - голос. Когда говорю - мои бронхи как будто вибрируют ....
Голос не может говорить на низких тонах.

- Как дела? - С тревогой доносится до меня вопрос.
- Нормально! - Бормочу. Ведь кашля то у меня нету.. высокой температуры тоже. Значит - ничего страшного!
И вдруг я замечаю что с часами на стене - что-то не так ....
Мало того что я не могу ничего жрать, что я не чувствую вкуса воды, не имею сил стать и пойти в туалет ... так эти проклятые часы еще остановились!

Это происходит таким образом - я думаю о чем-то, смотрю в окно, а затем обнаруживаю что прошла лишь одна минута....

Когда время останавливается - я понимаю что преступаю какую-то черту.
Ужасную и важную.
Мне страшно.
Родные уже возили меня на обследования, мне начинают делать какие-то уколы .... но меня волнует лишь - остановившаяся стрелка на часах, это она превращает день - в бесконечный ад, а ночь - в сплошной бессоный кошмар. Я даже не могу поспать один час, а если вдруг засну - то у меня неприменно еще что-то исчезнет.
Что еще ты не забрал у меня????
Я ничего уже не хочу.. ни о чем не мечтаю ... не ем ... не пью... 
Мой член висит как тряпка, рот - сухой и полон какого-то дерьма, коронки на зубах - приподнялись.. я чувствую языком какие-то ужасные дыры.
 В туалете - с меня сыпется какая-то жидкая маленькая коровья лепешка.
Зато писяю через каждые 4 часа.
В голове какой-то ужасный мерзкий звук.
Что ее ты хочешь от меня????
Ночью, в мою комнату вбегают какие-то люди ... оказывается я сижу на диване и тупа повторяю - У меня все в порядке!
Несколько часов подряд.

Но меня не это волнует, а лишь  - что-бы бессонная ночь быстрее прошла .... с остановившимися стрелками часов...

Надо что-то делать....

Начинаю пить жаропонижающие таблетки.

Сразу покрываюсь холодным потом.
Но зато стрелки часов - начинают идти быстрее.
Боже!
Какая это радость!
Нет ничего страшнее - застывших стрелок часов. Поверьте мне....

Таблетка за таблеткой ...
Одеяло - все мокрое.
Могу теперь поспать - 2 - 3 часа.
Но проклятый мотор в голове - не успокаивается. Визжит на полную катушку!

Температура - скачет. Парацетамол заканчивается. А я ведь купил много пачек.  Сколько я его выпил? И почему в правом боку - что-то болит? Особенно если нажать рукой....

Кажется я разлагаюсь.... живьем...
Побыстрее бы конец?
Но нет! Чувство страха - у меня не пропало. И я больше не повторяю - все в порядке.
Тихо шепчу - На помощь!

Но не громко. Что-бы не напугать родных.

Вечером - пью другое жаропонижающее (парацетамол закончился).

Но что это???

Впервые - всю ночь сплю спокойно.... не вздрагиваю .. не ползу на балкон .. что-бы посмотреть на звезды ... а затем обратно на диван, усталый и вымученный как поле длительного путешествия.

 Утром - температуры больше нету.

Ее больше не будет.

Мотор в голове - все еще гудит, но не так уверенно ....

Теперь - после просыпания, я не слабею, а остаюсь таким же, или даже чуть появляется энергия.

Пытаюсь выяснить что с моим ртом - сухой. Как будто чужой.
Выясняю - то что я думал крошки от кусков хлеба - оказались грибком.
Кажется, я действительно начинал разлагаться.
Как труп.

Прополаскиваю рот содовым раствором, затем ватой с коньяком.

Могу ворочать языком.

Это плюс.

Восстановление продолжается.

Через день -  в животе что-то бурчит - значит хочет есть.

Но лепешки в туалете - такие же, коровьи. Полужидкие.
Но думаю, это поправимо!
Ведь я уже возвращаюсь из ада .... ночью мне вдруг снится какой-то человек. Он что-то говорит мне и махает рукой. На прощание.
Он - одет в черном.

Теперь - каждый день добавляются силы.
Сначала - возвращается вкус. Затем желания.

Как же прекрасен этот мир!

Я даже не знал что можно радоваться когда хочешь помыть посуду.

Я словно вылез с другого света.
Из ада.
И мне придется теперь привыкать заново жить в этом мире.....