Пальцем в зад

Олеандр Олеандров
- Душа моя! - Сказал я супруге ласково. И засунул ей палец внутрь. Под одеялом.
Она напряглась всем телом, как будто извиваясь. Ведь палец шел туго...

Все началось в обед,  когда она принесла с базара ведро вишни. На закрутку компотов, варенья, и т.д. А еще я люблю вишню в собственном соку, особенно вместе со сливочным мороженным, посыпанным печеньем  сверху...

Но к пальцу в жопе, это не имеет никакого отношения.

Хотя... все-таки имеет - она надорвалась этим ведром.

Сначала ничего не говорила, потом молча лежала на диване, иногда ходила  в туалет и снова ложилась. Лицо ее при этом все мрачнело и становилось грустным.
Наконец выдавило тихо - У меня что-то вывалилось наружу!

Я в это время - солил сало. Мой любимый рецепт - это когда обильно выдавить много чеснока на него, обсыпать черным перцем, солью, и растереть эту смесь прямо по нем ... так что-бы впиталось хорошо. Затем нужно дать салу полежать  один день, и все - готовь к салу кусок черного хлеба, луковицу, соль и чай с лимоном.

Эта картина мне снилась уже неделю. Мне совсем не снилась жопы жены с которой что-то вываливается....
Об этом я и хотел сказать ей, но встретившись с взглядом жены умолк на полуслове.
Я знаю.
Она могла выйти замуж за какого-нибудь работягу, простого и добродушного. Выучить его привычки, а он - своими работящими руками построил бы уютный дом. По вечерам они сидели бы на веранде и пили чай, под звонкие голоса ребятишек в саду...  они были бы счастливы... на веревке сушилось бы постиранное белоснежное белье, а их погреб - ломился от лакомств ...

Ведь она - хороший человек. Я знаю...

Да только ... она встретила меня. Однажды.
И теперь у нее  ничего нету... - ни погреба, ни сада. Только я, сидящий целый день у компа, мое сало с перцем - в кухне. Да и ее зад (из которото что-то вывалилось сегодня).

Мы стали похожи...

Я вдруг встрепенулся.
- А может не все так плохо? Я могу ведь почитать про ее проблему  в интернете.  Решить ее.
А тот работяга, с добрым лицом и огромными работящими руками - нет!!
Кто знает?.. Может ей повезло, что  она встретила меня.
Я исправлю ее зад, и будет нам счастье!

Посмотрев в интернете, нашел только один совет - вправлять то что выпало из жопы - обратно. Пальцем.
Смущаясь и робея, объяснил это жене.
Да только она не смогла развернутся на 180 градусов. Как я не крутил ее...
Так что теперь я, под одеялом - сую ей палец в жопу.
Вправляю значит.

Только не все так просто.

Сначала - плавные движения, массажирую. Затем толкательные движения вперед - вправляю.

Минут через 10 - мне удалось вставить обратно. И жена встала с дивана - прошлась по комнате - на лице появилась сияющая улыбка.
- Дорогой мой! - Шепчет ласково - Лучше тебя никого нету!

Я представил себе как тот здоровяк с работящими руками - сейчас накидывает петлю в сарае - вешаться собирается.
- Прощай - Кидаю ему в мыслях напоследок и тоже улыбаюсь жене - ласково и лучезарно.

Мы счастливы вместе!

Как вдруг в глазах жены что-то меняется ... Глаза темнеют... рот приоткрывается...
Она отшатывается от меня и как будто к чему-то прислушивается...

- Ой! - Вскрикивает резко.

- Что случилось, душа моя? - Заволновался я.

Но жена теперь почему-то не стоит на месте .. как будто танцует. Прыгает. Наконец,  о чем-то вспоминает и выдавливает из себя - А ты руки мыл после сала с перцем? Козел...

Я пытаюсь вспомнить. А жена в это время орет - А-а-а-а! И бегает по комнате.

- Душа моя! - Кричу ей вслед. - Иди в душ, открой воду и там себе промой где нужно...

Но в ответ лишь выпученные глаза и бешеный крик - А-а-а-а!!!

Смотрю на нее.
А в моих ушах раздается противный скрип. Чувствую. Это двери сарая открываются. Оттуда выглядывает огромная толстая физиономия. Улыбается.
- Не повесился, гнида - Понимаю.- Ждет своего часа ... встретить ее...

Я понимаю это четко... как никогда ранее...

Я вообще, все понимаю в жизни.

Только одного -я  не могу понять...

Почему она, выбрала меня?
Однажды...