Первая любовь

Олеандр Олеандров
Хотел выдавить из себя что-то про трели соловья, про цветы подаренные возлюбленной. Но губы мои шепчут что-то про триппер и шлюх...
(шутка).

А может виной всему - моя первая любовь...

Перед тем как впервые влюбиться - я проконсультировался у знающих людей - что и как... И главное - куда?
 - Если баба сразу дает .. будь осторожен.. триппер возможен! - Советовали мне. - Также перед постелью - полезно съесть несколько яичных желтков, но не более .. иначе крепкий член будет сочетаться одновременно с таким же крепким поносом. Что несколько омрачит волшебное чувство экстаза ...

Я увидел ее на танцах и сражу же влюбился .. стройное, высокое  тело с красивыми ногами.. Лицо ее я честно говоря как-то не запомнил (не уверен или разглядывал вообще).

В первый вечер я рассказывал ей всякие истории. Развлекал. А на второй - полез целоваться. Вышло как-то неловко - обслюнявился. К тому же прижал ее спиной к стене дома которая оказалась грязной - она так и ушла домой - наполовину белая, наполовину темная (грязь со стены).

Мои бывалые друзья все равно похвалили за эту прелюдию и посоветовали начать реально действовать.

И тогда на третий день я спросил прямо - было ли у нее в жизни что-то серьезное... в плане любви... Я смущался, робел но  вопрос повторялся несколько раз пока за домом, в траве, я не положил ее на спину. Тогда она ответила - что да, было. Но мне она не даст .. и загадочно улыбнулась. Целовать - пожалуйста. Даже на траве за домом -  без проблем.
Даже спину можно испачкать Но дать мне - нет!

- Почему??? -  Встревожился я.

В отчаянии кинулся снова к бывалым - Все правильно - улыбнулись они - Цену набивает.
И пояснили - баба, она хочет что-бы ты думал все время про нее. Для этого, будет рассказывать всякие загадки. Типа - когда-то давала... но сейчас не дам...
Вот сиди, пытайся понять это...
И бывалые почему-то весело расхохотались.

И тогда я изменил тактику - сказал что если она не даст мне - значит у нее нету чувств ко мне.
Тогда .. зачем нам встречаться?..
Или хотя бы ... пожалуйста, поясни мне что происходит?
Ведь до меня - ты давала уже...

Она подумала и как бы нехотя выдавила: -  Ладно. Я не могу дать тебе потому-что...

- Почему???  - Аж подпрыгнул я.
- Меня когда-то взял...  мой родной брат. Мы были одни дома в тот день...  так получилось...

Увидав мою растерянность добавила - Но только один раз.

Почему только один раз? И почему после этого - не положено давать мне - по любви?..
Вопросы не давали покоя.
Я снова кинулся к друзьям.
 Но они - ничего нового больше не смогли сказать мне.
И тогда мне пришлось самому решать что делать дальше.

Но я опоздал - на следующий день она уехала.. в село.
Только теперь я узнал что она не из моего города а лишь училась здесь. В местном техникуме.
Но история - только набирала обороты.
Может кто-то сказал ей что я искал ее... не знаю, вскоре в мой почтовый ящик стали приходить ее письма... странные, непонятные. Иногда мне казалось что  она писала их бессонными ночами .. в период овуляции... когда  в правом полушарии мозга напрягается что-то романтическое.На целую неделю.

Письма были написаны торопливо, спутано, эмоционально, из них я понял лишь одно - когда читаю их то у меня встает х..й. Причем крепко. И надолго. Даже без яичных желтков. Наконец пробормотав себе под нос что наверное люблю ее - я написал что приеду.

После этого - в моих чувствах что-то изменилось.
Появилось что-то новое, светлое.
Я задумался над этим. Неужели это действительно... первая любовь?
Вот и она!
Сомнений не оставалось!
Как птица я кинулся к железнодорожной станции. Купил билет и приехал к ней.

Вечером мы гуляли по поселку, а ночью - направились в сарай, на сеновал.
Моя рука полезла к ней в лифчик - и она не сопротивлялась.
Под  юбку - тоже.
Я стаскивал с нее нижнее белье - на лице лишь улыбка.
Раздвигаю ноги - вдруг улыбка исчезла а глаза ее стали печальные.

Пытаюсь залезть между ног - но на этом все кончается.
Она тут же сбрасывает меня в сторону.
- Не могу! - Шепчет. Губы нервно дрожат в отчаянии.
- Он что, изнасиловал тебя? - Спрашиваю.
Не отвечает.

- Странно все это... - Мелькает в голове - Какая- то загадка а не баба!

Вспоминаю, как друзья предупреждали - баба будет делать все, чтобы-ты думал про нее...
Неужели были правы?

 Всю ночь я пытался лечь между ее ног, а она то всхлипывала то ржала. то говорила что ей что-то мешает .. мы ложились то на сено, то на одеяло, то на голую землю...
Но без толку.
Наконец это стало похоже на издевательство.
Они так и не пустила меня к себе.

Утром я был злой как пес - хмуро смотрел вокруг. А она делала невинные глазки, как ни в чём не бывало.

Захотел ей тоже испортить настроение. Сказал - Кажется мы все-таки разные.. у нас ничего не получилось.
И добавил - Надо бы тебе вернуть деньги за билет...

- Что? - Не поняла она.

Я пояснил -Ты же обещала в письмах что у нас будет всё.. я и поверил тебе..  билет купил .. плацкартный.. а ты обманула. Вот, надо бы тебе вернуть деньги за билет получается.

Я добился своего. Теперь она глядела хмуро, а я - весело.

Конечно, деньги за билет я в итоге не взял, но смылся от неё первым же поездом.

Неделя прошла спокойно а потом снова посыпались письма.

Теперь - чуть ли не каждый день. Я решил что она раскаивается  в своем ужасном поведении. И даже возможно - тренируется по вечерам раздвигая свои непослушные ноги. Ставшие камнем преткновения на пути нашей светлой и прекрасной любви.
Но все равно - больше к ней не ехал.

И тогда однажды, в холодный декабрьский вечер (как раз перед самым Новым Годом) - меня кто-то окликнул на улице.
Оглянулся - и не поверил своим глазам.. это была она. От холода ее щеки раскраснелись и она выглядела еще прекрасней чем раньше.
Тесное пальтишко подчеркивало ее фигурку - спортивную, стройную - такие, всегда нравились мне немерено.
- Не обижайся на меня - Тихо сказала.
И тогда я повел её к себе.

- Докажи что ты не издеваешься надо мной... как в прошлый раз. - Сказал только это ей на ухо.  И положил на диван.
Я не знаю что происходило с ней между письмами, о чем думала, о чем переживала.
Но теперь - ее ноги были послушны и покорны.

Тут же раздвинула их зажмурив при этом глаза почему-то... а я трясущимися от нетерпения руками расстегнул пуговицы на ширинке и приставил ей его к прямо  между ног. Так, что оставалось лишь двинуть вперед тазом.
Помню, бывалые люди советовали не делать этого сразу, а очень постепенно,говоря при этом нежные слова, поглаживая по телу.
Но я - просто забыл об этом ..

И резко - загнал его туда.
Как говорится - по самое....

- А-а-а-! - Заорала она от неожиданности.
- А-а-а! - Заорал я. Так как чувствовал что член столкнулся с огромными трудностями. Как будто  пропихнулся в миллиметровое отверстие.
Почему-то вспомнил ее брата..
Странная история...
Я же = не мог двигать им - ни вперед, ни назад, ни вправо, ни влево...

Намного успокоившись, стал  с трудом водить им...  туда-обратно.
А она - перестала орать, лишь дышала тяжело. Зажмурив глаза по прежнему. Пока я задыхался, пыхтел и сопел от напряжения.
Наконец кончил и повалился в сторону.

Она открыла глаза и вдруг нежно сказала мне на ухо -  Теперь делай со мой что хочешь.

Я задумался - что значит делай что хочешь? Я уже это сделал...

Так и ответил ей на ухо тоже.

- Только это? - Посмотрел она на меня внимательно. Теперь ее лицо выражало лишь интерес. Холодные глаза. И ничего более..

Нет. Я хотел еще еще узнать - если ее брат поимел ее когда-то, то почему такая узкая щёлка?  Но не успел
Она торопливо оделась и выбежала за дверь.
Я слышал как у лифта она остановилась. Не нажимала кнопку.
Чего-то ждала.
- Постой! - Хотел крикнул я. Ринутся за ней... остановить. Но сонливость после секса была просто немереная. Слова из рота вылетали тихие и вялые. А потом и вовсе прекратились. Лифт уже приехал а я уже засыпая, думал - все равно она напишет мне. Как писала каждый день. В письме и объясню ей все... 
Что люблю ее.
И потом снова приедет.

Только я ошибался. Она не писала больше..

Я так и не узнал - что было правдой в ее рассказах, а что вымыслом.
Был ли это брат, или кто другой, и сколько раз...

Только она добилась своего - я думал про нее после этого.
До сих пор думаю.

Как они и планировала...