Так... что тут у нас?

Жанадиль Жексен
 "Мыслями, я с тобой".

 Уже в который раз читаю эту записку.

 Если я решила выйти и прогуляться по городу, то не стоит, возможно... Наблюдаю за окном. Будет лить дождь, а холод приходит вместе с дождём. Он не прекращается. Неудивительно. Уже окончательная тоска пробралась в мои кости. Раньше было терпимо, но теперь органы мои желают лишь теплоты.

 "Мыслями, я с тобой".

 Красивый почерк, однако. Начальная буква "М" напоминает американские горки, на которых я прокатилась в Диснейленде, во Франции.

 "Мыслями".

Интересно... я бы хотела чтоб и душа была со мной.

Давно я не была так уверена в словах человека. Эту записку мне написал великий человек, от которого мне хочется получать такие записки. День светлеет и в сердце ураган утихает.

 "Я с тобой".

 Обращение капитана к верному матросу. Так-с стоп... может..

 "Мыслями, я с тобой".

Может, я надоела ему? О, Боже. Кажется, да. Чтобы я оставила его в покое, он написал эти последние строки. А как же иначе?!

 "Мыслями".

 Всё. Да! Да только мыслями я с тобой, а в душе мне наплевать на тебя. Горькая правда. Это поражение!

 Человек только мыслями со мной, а ведь мыслями он не управляет. Наверное, он уже забыл обо мне.