А предположим...

Елена Ефремова 3
Мое хобби, кроме данного - мастерить миниатюрных кукол. Вспоминаю, какие сначала получались уродики, какая была у них громоздкая одежда и жалкая мебель. Но я любила играть и любила моих персонажей.
Вот у меня и ассоциируется (исповедующим любую веру - дальше не читать!) Мое хобби с божеским. Может, у Него сейчас - промежуточный этап в мастерстве? Люди перестали быть уродами, хотя и до образа и подобия божьего им далеко. Он просто совершенствуется постепенно.
Я в шесть лет делала куколку-помпончик, разматывая нитку по комнате и складывая вдвое, вчетверо...в сто двадцать восемь долей, пока не додумалась мотать на пальцы. Ну, а Он прежде создал некое животное, пока не додумался удалить лишнюю шерсть и поставить на две кости, вместо четырех.
Я приматывала ручки к спине куклы и получала горбунью, пока мне не подсказали протаскивать их сквозь тело. То же и с ногами, в результате стали получаться не только "дюймовочки", но и "принцы эльфов". А у Господа какое-то время получались пещерные жители, пока Он не додумался додумать их до строительства.
Проволочный каркас и именно вышивальные нитки - вот как должно быть, - поняла я однажды и заметила, что могу создавать отличающиеся фигурки мускулистых мужчин, изящных женщин, детскопропорциональных детей, а еще собачек, котят и коней. А наш Бог дал нам как раз волю, таланты, научное и интуитивное постижение мира, эстетические наслаждения.
Я не знаю, есть ли у меня конкуренты, может ли кто-то создать, например, куколку с приятным вышитым личиком, гардеробом и ее игрушками ростом меньше двух сантиметров? Может ли чья-то кукла жить больше двадцати лет при условии, что служит не украшением, а полноценной игрушкой, которую одевают-раздевают, сажают на коня, на качели, ставят в балетные позиции, много раз, переезжая, перестраивают ее дворец на шифоньере (где ни кот, ни маленький когда-то сынишка не достанут)? Так же я и не знаю, есть ли где-то альтернатива нашему земному человечеству. И не знаю, мое мастерство сейчас - это предел или нет. А мы, игрушки божьи - считает ли Он нас совершенством? Вряд ли. Я могу спокойно бахвалиться своими куклятами, а Он нами - пока нет, потому что задумал не простые игрушки, а себе помощников. Или я что-то не так понимаю?