Война из цикла Папанова Хельга

Илья Искра
«Война» (из цикла «Папанова Хельга»)

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Однажды Хельга поставила мне ультиматум!
Она поставила меня перед нелёгким выбором.
Папанова велела мне купить у неё пять книг – детективы двухтысячных годов издания в мягком переплёте по сто рублей штука.
Если я этого не сделаю, то она перестанет со мной общаться.
Тогда я выдвинул встречный вариант мирного урегулирования вопроса.
Я говорю, мол, давай я куплю у тебя книги пятидесятых годов по цене двадцать рублей штука.
И я готов с тобой поторговаться! ;-)
Она мне ответила, что у неё во первых, таких книг нет, а во вторых «решает она».
Тогда я предельно вежливо сообщил Папановой, куда ей следует пойти! ;-)
Однако где то через месяц Хельга извинилась и мир между нашими народами был восстановлен!

Спасибо за внимание!

Конец.