Предложение из цикла Папанова Хельга

Илья Искра
«Предложение» (из цикла «Папанова Хельга»)

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Папанова Хельга нигде не работала.
И пенсия по инвалидности была единственным её источником дохода.
Но ведь хотелось жить хорошо! )))
А как?
Хельга нашла решение вопроса!
Она стала мне названивать домой и стала предлагать мне барахло по «сниженной» цене!
В перечне значился сломанный фен, задрипанный плёночный фотоаппарат и гарпун для подводной ловли рыбы.
Я вежливо отказался.
Однако как то имел неосторожность сказать ей, что у меня мёрзнут ноги.
И Папанова тут же предложила мне шерстяные носки красного цвета, которые были малы мне по размеру за «символическую» плату – всего восемьсот рублей! )))
- Нет, - сказала мне она – Ты же мой друг! Я тебе, так и быть, отдам их за семьсот рублей!
Я вновь вежливо отказался.
Предложение меня не устроило.

Спасибо за внимание!

Конец.