Шарпер Бокс, Фрагмент 1

Тэлон Шарпер
[Фрагменты сборника "Шарпер Бокс". Взрослая приключенческая остросюжетная литература, текст приведён к рейтингу 16+]

"Шарпер Бокс", Фрагмент #1, Из Романа "За Чёрным Туманом".
... Почтовый ящик, закрытый газетный киоск, разбросанные перья у канализационного стока, откуда поднимался вонючий пар.
Рэд остановился, прицепив Black Shadow к дорожному знаку. Многоэтажное здание парковки, шлагбаум на въезде. Роу тихонько проскользнул мимо заснувшего сторожа, поднявшись на самый верх. Французские, немецкие, британские автомобили подобно молчаливым животным в ограждённых разделительными полосами стойлах терпеливо ждали прихода своих хозяев, но до рассвета...
Несколько закрытых гаражей, стоивших дороже, чем обычные места, впрочем, ворота одного из них были слегка приотворены. Байкер пожалел, что не взял с собой фонарика, он отодвинул железную дверь чуть сильнее, вглядываясь во всеобъемлющую черноту – Рэд снял тёмные очки – лёгкий отблеск, похожий на... возможно, эмблема на капоте, нет... что-то странное у радиаторной решётки... он опустился, протянув руку вперёд...
Собачий ошейник, продетый сквозь зубья... это всё, что успел понять Роу, прежде чем услышал сухой щелчок, и... безжалостная волна ослепляющего света автомобильных фар выжгла его глаза... мотор взревел торжествующе, педаль была вжата в пол, вопль отчаяния утонул в неистовом рыке двигателя... он узнал, именно так звучит осатанелый звериный бешеный смех рассвирепевшего хищника, рвущего долгожданную жертву на куски, охваченного безумной страстью уничтожения...
Всё вокруг заволокло серым туманом, сквозь который навстречу ему пробивались миллиарды киловатт электрических разрядов, Рэд бросился в сторону, как раз в тот момент, когда чернильный Олдсмобил переключился с нейтральной на первую скорость и выпрыгнул из бокса.
Парень бежал сквозь непроницаемую пелену, стараясь ориентироваться на слух, чуть не налетел на бетонный столб, ударился о боковое зеркало Порше, после чего затихавший гул резко усилился. Спрут мчался на него.
Истошный визг тормозов, Роу снова отскочил, пропустив чудовищную ракету мимо, замер в выжидающей позе... Это было похоже на схватку с акулой, только монстр имел гораздо больше преимуществ, чем ослеплённый ныряльщик. Торонадо сделал ещё два-три выпада, пытаясь вырубить бампером безглазую куклу, затем стал кружить около него, окуривая Рэда запахом жжёной резины.
Роу сжал кулаки, закрыл веки, челюсти сводило судорогой. Он бросился навстречу машине, и, когда Олдсмобил замыкал круг, оттолкнулся от багажника, совершив прыжок вперёд, оставив за спиной пределы горелого кольца.
Спрут, оценив храбрость жертвы, зашёл с фланга, понёсся стремглав рядом с парнем и, обогнав его ярдов на пятьдесят, ринулся по прямой, выжимая двигатель на все обороты. Что сделал Роу?.. Он встал на левое колено, упёршись рукой об асфальт, заняв стойку атлета перед рывком. Адова тварь вспарывала пространство, охваченная сверхъестественной по силе жаждой смерти, дикий зверь, готовый погрузить голодные клыки в кровоточащую плоть. У него не осталось надежды, в какой-то точке закончилась борьба за жизнь, и сквозь пересечённый барьер, он просто был готов к прыжку.
Агония перегруженных поршней, неисчислимые взрывы в камере сгорания, тонны дыма, укрывшего газовой пеленой обречённый наэлектризованный воздух. Роу молниеносно устремился в разинутую пасть, сквозь лопнувшие нервы топливных шлангов, обрывая охрипший рык, превращая его в испуганный вопль тормозов... В нём больше не было надежды...
Иногда слепой взгляд намного твёрже дышащей злобы... Руки Рэда крепко держали передний бампер, но сверкание фар не значило больше ничего. Прозвучал вопрос. Нечеловеческая боль выкручивала запястья, парень сел на колени, двигатель замолчал: байкер знал, что дьявол смотрит на него сквозь перфорированную жестяную загородку. Он заслужил ответа.
Сжав кулаки, Роу снова овладел своими ладонями, и тут же вырвал парфорс из радиаторной решётки. Поклон. Торонадо дал задний ход, круто развернулся и исчез.
Рэд ловил каждый скрип, представляя, как Спрут пересчитывает нижние этажи по спирали... шум на дороге, невнятный окрик сторожа... молчание... только кровь пульсирует в висках, но грозовой туман оседает, обнажая уродливые чёрные пятна несмываемого мрака.
Редьярд Роу надел очки и, цепляясь за стены и кузова машин, начал свой спуск в завтрашний день...