Антрополог Черепков

Сергей Минутин
Сергей Минутин


Антрополог Черепков
новая книга и снова "панель" для сбора средств на издание. 

УДК
ББК
ISBN 
М61

Минутин, Сергей Анатольевич
Антрополог Черепков: Издательство _______, 2021 - 80 стр.

Просто вопросы от В.И. Вернадского и автора:
«Возможен ли поворот назад? Удастся ли чёрным группам русского общества изготовить стране новое унижение? Придётся ли нам пережить новое, - не будем закрывать глаз, - национальное бедствие? Ибо угроза высшей школе есть угроза научной работе, угроза всей культуре русского народа.
Но историю нельзя повернуть назад. Народ, в невероятной обстановке развивший мировую литературу и мировое искусство, ставший в первых рядах в научном искании человечества, не может замереть в полицейских рамках плохого государственного управления. Он может терпеть поражения, - но в конечном итоге он останется победителем. То, что будет разрушено, будет вновь восстановлено. Но зачем и для чего проходить через такие испытания?».
В.И. Вернадский (1863-1945) 
Возможен ли возврат обезьяны к своему черепу?
Найдёт ли человек свой череп?
;
Пролог

Середина XXI века.
Где-то в России.
Душно и тошно всем живущим.

Дождь льёт как из ведра третий день подряд. Группа учёных из судьбоносной антропологической экспедиции прячется от дождя в палатке. На их счастье, палатка стоит на возвышенности из песчаного грунта, поэтому, когда они выходят по нужде на свежий воздух, вода под их ногами не хлюпает.
 
Учёных не много, значительно меньше, чем не учёных, разместившихся в таких же палатках на десяти сотках земли.

Учёные настоящие, они действительно, ищут знания, и только молодость ещё отвлекает их внимание на разного рода глупости. Они мысленно измеряют объём выполненных работ, ценность найденных артефактов. Прикидывают, тянет ли раскопанное наследство предков на кандидатскую или докторскую диссертацию.
Учёных всего трое: геолог, археолог и антрополог. Все они мужчины. В их палатке тихо. Дождь – это хорошее условие для научного труда.

Не учёных значительно больше. Это студентки факультета антропологии и этнологии какого-то сибирского университета, поэтому без ярко выраженных перспектив карьерного роста.  Тем не менее, они периодически донимают учёных разными глупостями.

- Какой он красивый! – одновременно услышали и увидели учёные вползающую в их палатку юную блондинку с черепом в руках. Увы, никого конкретно из учёных, она не имела в виду, она ласково гладила череп, пока у него не отвалилась челюсть.

- Тратишь время, на этих юных аспиранток в надежде на ласку, а у них только черепа на уме, - вздохнув, выговорил антрополог.

Геолог, ещё не привыкший к останкам людей, лошадей и прочей мирно почившей или жертвенно убиенной живности забился в угол палатки. Его тошнило.

Блондинка, усевшись в позу лотоса посередине палатки и положив череп между ног, начала говорит: «Народ волнуется. Все интересуются, заплатят ли за дни вынужденного простоя».

- Всё как обычно, всех интересуют только деньги, - подал голос археолог.

- Так третий день уже дожди. Все темы перебрали, только одна осталась, про деньги, - огрызнулась блондинка.

- Иди с миром, - сказал антрополог. – Скажи, что заплатят. Череп захвати с собой.
Блондинка выпорхнула из палатки точно так же, как и впорхнула, оставив по себе запах духов, живого тела и случайно оброненную челюсть.

Учёные вернулись к своим научным размышлениям, поднимавших их над бытом.

- Я, конечно, понимаю, что быт – это неизбежность нашей жизни, требование нашего тела, - начал свои научные размышления антрополог. – По сути, быт – это выживание любого вида материи, даже только что побывавшего у нас в гостях черепа с отпавшей челюстью.

Он задумался, придавая своим словам глубину и смысл, затем продолжил: «Но, необязательно же быть жертвой быта, совсем не разумея что и откуда приходит и куда уходит. Все мы тут присутствующие бежим от быта в духовную жизнь, ибо только эта жизни и есть путь знания».

- Ещё пару таких ненастных дней и не только мы, но и наши студенты, аспиранты упрутся в ту непознанную, космическую ткань вечности именуемую смыслом жизни, - произнёс археолог.

- Я завидую вам, - произнёс геолог. – Вы заняты полезным делом. Я счастлив, что оказался в вашей компании. Мы, геологи, роем, чтобы разорят целые пространства и территории. Чтобы уничтожать на них всё живое ради получения нефти, газа, золота, угля, руды. А вы, ради поиска нескольких черепов перелопачиваете десятки кубометров земли, а найдя их пытаетесь найти и смысл в их жизни.
 
- Смысл жизни наших предков ни в черепах, а в том, что мы находим рядом с ними, - произнёс археолог. – Мечи, шлемы, украшения.

- Не соглашусь, - произнёс антрополог. – Возможно, мы находим черепа наших великих предков, славных мудрецов и воинов, вождей и жрецов. Может быть их бессмертные души сейчас смотрят на нас и радуются, что мы нашли их останки и проявляем к ним столько почтения.

Неожиданно все учёные заметили на полу палатки оставленную блондинкой беззубую челюсть, отвалившуюся от возлюбленного ей черепа.

- Увы, почтением здесь и не пахнет, - произнёс геолого.

- Похоже, что эта аспирантка затискала в своих объятьях череп чьей –то великой души, вызвав чью-то не менее великую ревность, - догадавшись о причине дождей произнёс антрополог. – Надо всё собрать воедино и вернуть именно этот череп на прежнее место.

Он положил отпавшую челюсть под свою подушку, чтобы её никто случайно не раздавил и направился к палаткам не учёных.