Убийственная правда

Степаныч
 Наверное, уже никого не удивишь жизненным сценарием, когда неожиданно перед самой свадьбой случайно задевается дверца шкафа, оттуда вываливаются старые, поросшие мхом и покрытые паутиной скелеты, старательно спрятанные от людских глаз. Ещё чаще один из брачующихся преднамеренно, чтобы заманить в свои сети партнёра, выдаёт себя за другого, например, за богача. Правда, бывает, что всё начинается случайно, и человек продолжает играть по инерции, боясь потерять любимого человека. Очень редко люди набираются смелости и признаются в обмане, пусть и в непреднамеренном.

Бывает даже так:

- Дорогая, я должен тебе кое в чём признаться.
- В чём, любимый? -  девушка напряжённо смотрит на своего любимого человека, с которым на днях должна пойти под венец. По лицу парня она старается понять, шутка это или есть повод тревожиться.
- Хорошая моя, как не стыдно мне в этом сознаться, но я до сих пор путаю тире с дефисом.

Невеста облегчённо выдыхает, её счастью ничего не угрожает.

- Ну ты и напугал меня... Я уже было подумала чёрт те знает что. Спасибо, любимый, что всё сам рассказал. Как бы тяжело не было, но наша любовь сильнее такой мелочи. Мы сможем преодолеть это препятствие! - с уверенностью в своих словах заключает она.
- Это ещё не всё, жизнь моя..., - ему не хватает смелости продолжать.

Девушке становится не по себе.

- Я понимаю, что мне нет прощения, что это подло, низко и мерзко, но лучше я сам тебе признаюсь, чем расскажет кто-нибудь другой. Любовь моя, для исправления ошибок я пользуюсь онлайн редактором. Прости меня, если сможешь. Ты для меня и Солнце, и Луна и вся Вселенная целиком. Я тебя люблю так, как ни один землянин ещё не любил ни одну землянку.

Ещё мгновение и всё небо нависшими тяжёлыми свинцовыми тучам обрушится на её девичьи плечи. Она уже ощущает острые грани огромного ледяного айсберга, который вот-вот столкнётся с её мечтами о счастливом браке, и они разлетятся мелкими осколками, разрывая в клочья хрупкую душу. Но девушка  привыкла сражаться, она боец и не собирается оказываться от своего счастья.

- Милой мой, хороший мой. Что это за любовь, шитая белыми нитками, которая трещит по швам от первого же напора ветра? Я тоже иногда заглядываю в орфографические словари, каюсь - грешна, - пытается девушка как-то утешить любимого человека, а втайне надеясь, что это шутка, недоразумение, - Наша любовь сильнее всего этого, ведь правда? Если надо, бы будем с тобой заниматься ночами! Ни одна грамматическая ошибка не устоит перед нашим светлым чувством!
- О боги! Как ты понять не можешь, что я абсолютно безграмотный? Как тебе ещё объяснить, что я даже ЖЫ ШЫ пишу через букву Ы!
- Мамочка...