Мне жаль

Алексей Невидимый
***
Мне жаль,
Что этот день мне ничего не предвещает.
И лишь лениво планы тают,
Мне жаль, мне очень жаль.

Мне жаль моё прошедшее, загубленное время,
Которого лишь памятью полюбишь.
И от которого умней не будешь,
И все-таки мне жаль, мне очень жаль.

Дурное, бурное, хочу, мне надо,
Чтобы успеть везде, всё сразу.
Нужно испробовать  всю заразу,
Чтоб не жалеть потом, мне жаль за это сразу.

Мне жаль, что не успел, не смог,
Чего-то сделать, сотворить.
Теперь, об этом, должно быть стыдно говорить,
Но не могу молчать, мне жаль, мне очень жаль.

И вроде бы, я видел всё,
И  даже искушён не зримым был.
И было так, что даже волком выл,
Теперь я знаю, что нет краёв у этой чаши.

И лишь убито время наше,
Мне время жаль, своё и ваше.

Мне жаль,
Что этот день мне ничего не предвещает.
И лишь лениво планы тают, которых нет и быть уже не может,
Мне жаль, мне очень жаль, и всё же, что-то гложет.