Найди меня

Анастасия Прокофьева
Быть избранным — всё равно, что влюбиться. Кто знает, что ты влюблён? Лишь ты один. Чувствуешь это всей кожей!

Маленькая девочка стоит на улице и обращает лицо к небу. С темного весеннего свода падают колючие снежинки. Холодно. Снежинки тают на коже и скатываются по щекам, смешиваясь со слезами. Маленькая девочка хочет остаться здесь, на этой холодной улице навсегда. Не взрослеть. Взрослеть так страшно! Это значит, что не будет мамы и папы, и конфет на Новый год. И бабушка не попросит прочитать стих на табуретке, а дедушка не поцелует в макушку и не скажет, какая она красавица! Взрослеть, значит самой стать мамой для маленькой девочки и женой для взрослого мальчика. «Детство, где же ты? Мне так страшно и одиноко!» - говорит маленькая девочка, глядя в вечерний небосвод. Девочке 25 лет.
Маленький мальчик стоит на улице и обращает лицо к небу. Сквозь перистые облака проглядывает летнее солнце. Тепло. Солнце гладит лицо, заставляя крепко зажмуривать ресницы и прищуриваться. Маленький мальчик хочет бежать по нагретой солнцем траве прямиком к лесу, а через него к озеру. Прыгнуть с разбега в прохладную воду и плыть, плыть на другой берег. Не взрослеть. Взрослеть так больно. Это значит, что ты станешь примером того, как жить не надо, в собственной семье. Не будет мамы и папы, смешной лохматой собаки, фруктов с огорода и друзей, с которыми можно эти фрукты воровать по ночам! «Детство, где же я? Где тот ребенок, что верил в доброту, любовь и верность? – говорит маленький мальчик, глядя на солнце, чьи лучи, цепляясь за кончики ресниц, греют глаза. Мальчику 25 лет.
Девочки-мальчики. Прошлое-будущее. Почему нам так хорошо в детстве и так одиноко, когда вырастаем? Почему наше одиночество так велико, что его можно увидеть из космоса без специальных приборов? Мы напуганные дети, стоящие посреди жизни в поисках взрослых. Взрослых, которыми мы так и не стали. Дети, которые отчаянно жаждут любви, но не знают, что с ней делать, когда она приходит. Дети, которые бегут по полю с распахнутой душой, не знающей ни страха, ни боли, ни отчаянной безвыходности с воем сквозь зубы.
Маленькая девочка и маленький мальчик. Две сломанные фигурки на шахматной доске жизни. Два маленьких одиноких человека. Слишком похожие друг на друга, чтобы быть вместе. Слишком похожие друг на друга, чтобы друг друга не отпускать.