я простой

Александр Крышталь
Я простой!!
Чему ты радуешься?!  И чем хвалишься?! Тем, что у тебя не сформирован человеческий мозг? Что работает только рептильный?
Конечно тебе будет хорошо и просто жить – у тебя же только инстинкты. В лучшем случае, еще лимбическая система функционирует – вот и выходит, что простые животные желания быстро и просто удовлетворяются животными же инстинктами. Все млекопитающие так живут.
А значит ты и есть оно – а человеком зовешься только для определения твоей принадлежности к определенному виду.
А знаешь ли ты (хотя, конечно, не знаешь) как у западных славян называются домашние животные? Они еще быднуть могут, т.е. боднуть. Ты тоже домашний только вид другой, но при нынешнем развитии науки ты вполне можешь заиметь себе рога – даже натуральные смогут вырастить настоящие люди. Твой нынешний уровень жизни и стал возможен и достигнут благодаря тем, кто включает третий уровень – человеческий неокортекс – именно он и формирует осознанное поведение и делает из животного человека. Его развивать и включать нужно и должно.  А ты его пользуешь только для того, чтоб речь понимать и самому общаться говорить.
Тогда  и начинаешь изображать из себя настоящего человека: «Ах! Какой я умный! Ах! Как я хорошо живу! Нет у меня вашего образования! А оно мне и не надо!».
Правильно – не надо – свои простенькие желания ты удовлетворишь простенькими действами.
«Вот смотрите, какой у меня дом! Смотрите, какой телефон и как я ловко и умело им пользуюсь! Нажал кнопочку и экранчик загорается! Уррра! Нажал другую и картинки на экранчике разноцветные! Теперь в них надо пальчиком тыкать и будет мне счастье! И зачем мне ваше образование. Я ж счастлив и без него и очень хорошо живу!!!»
Так и добились мы того, что есть у нас – стадо людей, человеческое стадо и гоняют его пастухи. Зачастую тоже просто представители вида. Только желания у них сложнее были – власти, например.
Самоорганизующееся стадо, млекопитающие, скот. И сами этому радуемся и хвалимся. И сами убили свои шансы на выход в люди – не учимся и не хотим. Нет такого инстинкта. И сами себя успокаиваем – «А зачем учиться? Работу не найти образованному – нет им работы. Значит помеха оно – образование». 
Поверьте – не мешает оно никому или мешает не так сильно, как вам кажется.
Именно образованные люди и придумали для тебя этот телефон. А ты кричишь, что ты вот на сколько лучше их живешь!
Ах!  Я ж человек. Пусть  простой и необразованный!А я не кичуси и не ломаюсь, а  дерьмо выгребаю, а получаю мало, но женюсь на такой же и будет она мне макароны быстрого приготовления делать – и будем плодиться и размножаться и множить род свой. Таких же простых и научим их, что учиться не нужно .
Кто ж тебе придумал и сделал конвейер для выгребания того дерьма, чтоб не руками ты греб? Кто макароны эти придумал?  Образованные!
И они могут твою работу делать, а ты их – нет!
А пастухам удобнее и проще управляться с особями, у которых простые желания.
Вот ты и счастлив в стаде – желания и базовые инстинкты – все просто и удовлетворено.
И вправду время настало – «власть посредственностей над кретинами».