дорога вылетела

Владимир Тимкин 2
Дорога вылетела на обочину и,закружившись в снежной центрифуге,рухнула в кювет вместе с моим автомобилем, которым я уже не управлял. За эти секунды жизнь пролетела, как в кино, сменяя кадр за кадром, год за годом и, старя меня на глазах зрителей, которые вот-вот уже должны были зааплодировать мне, при любом раскладе...Но, когда я открыл глаза, то увидел перевёрнутые молодые берёзки, корнями торчащие в небо. И, как оказалось, берёзки те были в порядке, а вот я - нет! Моя машина лежала крышей на этом берёзовом молодняке, мотор заглох, но колёса всё ещё крутились по инерции, имитируя плавное скольжение по воздуху между облаками.Дверца пассажирская, к которой я "притулился" не открывалась.Тогда, дотянувшись до своей, водительской дверцы, я открыл её, почти без труда и вывалился наружу. Сверху, с дороги, уже что-то кричали люди и стояли три легковушки, как мне показалось, пришедшие мне на помощь..."Ниву" поставили на колёса. Я сел за руль, и машина сразу же завелась.(?!).Я на пониженной передаче, "точь также", только задним ходом,выехал из кювета вновь на дорогу. Остановился. Вышел из машины. Поблагодарил людей за помощь и отправился дальше по своим делам, которые нужно было закончить.После работы поехал на СТО(а самому хотелось уже СТО пятьдесят),где ребята согласились восстановить дверь и крышу,и очень удивлялись, почему-то, крепости нашей "Нивы", удачному "полёту" и, рано выпавшему снегу, в наших сибирских краях, где чего только не случается на дорогах!...К слову сказать;-очень жаль, что это ни закономерность, а всего лишь случайность! Ох, уж нам - этот белый и пушистый, первый снег!..Но красота - глаз не отвести!