Удивительное резюме

Даниил Жушман
   
    Моей сестричке Алисочке, два года и три месяца. Вчера, приходят с работы
 папа с мамой вместе. Семья, а это я с сестричкой, папа, мама и Лиза- наша
 бабушка, собралась в комнате. Мама сидит на диване, на ее коленях "наше
 беспокойное хозяйство".
 - Мамочка,- обнимая маму, говорит сестричка. Это слово она произносит четко.
 - Я  севодня думаля мама,- она еще не все слова произносит чисто.
 - О чем же ты доченька думала,- спрашивает мама, поглаживая Алису по головке.
 - Я думаля, что бы ты не ходиля на лаботу, а биля со мной. Биля бы  халясо.
 -Я не могу не работать. А кто нам будет приносить денежки? С чем же мы с тобой
 пойдем в магазин, за что купим молочко, творожок, одежду да игрушки для тебя?
 - Мамочка, а у нас ведь есть п а п ч к а.  (Немая сцена)