За ВДВ!

Гончар Виктор
Как нам хорошо известно русские только и делали, что терпели и делали открытия.
А иностранцы их воровали.

Ломоносова обокрали с естествознанием, Ползунова с паровой машиной. Радио Попова, самолёт Можайского. Лампочки Яблочкова—Лодыгина. Ну и как вам такое?
Список украденного гораздо обширнее, жертвы произвола взывают к отмщению.

Ломоносов придумал сохранение вещества и энергии. Про вещество присвоил Лавуазье, а про энергию Мейер. И хоть бы хны! Теорию тепла приписали себе Клаузиус, Мейер и Гельмгольц, похоже, что называется — в составе банды и по предварительному сговору! Мейер за паровоза.
В ответ Ломоносов выдумал физическую химию, статистическую физику, термохимию и статистическую химию. Последнюю сразу же присвоили Лавуазье и только подумать — Гей-Люссак! Да-да! Тот самый — ученик Бертолле! Остальные достижения Ломоносова украли немцы.
И теперь скажите — как на такое можно молчать?

Ползунов — известный создатель первой паровой машины. Душа человек. Семьянин. Но всё приписали французу Папену, англичанину Уатту и американцу Эвансу. Опять трое!
Тогда Ползунов открыл свой закон Джоуля-Ленца. Задолго до Джоуля! И что?! И ничего.

Ладно — паровоз!

Глинков создал первую в мире прядильно-чесалку, но и её украл англичанин Аркрайт.

Слесарь Нижнетагильского завода Артамонов из отходов производства скрутил велосипед, но слава досталась немцу Дрезу, англичанину Макмиллану и французу Мишо.

Дворцовый крестьянин Шамшуренков сделал первую самоходную коляску и спидометр, а Кулибин спроворил подшипник и трансмиссию. Но — нет! И эти открытия украли бесстыжие немцы и американцы, да и запихали в свой автомобиль.

Ладно бы только крестьяне. Народ тёмный, забитый. А тут математики! Люд учёный, въедливый, а вот поди ж ты — и они туда же:

Острогорский элегантно преобразовал интегралы, ничего не скажешь, но их тут же присвоили Гаусс и Грин! А открытый им принцип наименьшего действия — спёрли француз Саррюс и англичанин Гамильтон. Не лорд, ох, не лорд ты — Гамильтон-англичанин!

Лобачевский открыл неэвклидову геометрию. Это про то, как параллельные прямые в космосе пересекаются. Куда уж проще?! А приписали всё Гауссу. Опять Гаусс!

Ляпунов пока опровергал космогоническую теорию Дарвина (это другого Дарвина, не дарвиниста) тут-же был обворован французом Пуанкаре (другим Пуанкаре, не политиком).

Вот Менделеев, Дмитрий Иванович — молодец: создал таблицу Менделеева. И хоть на неё одновременно покушались немец Мейер, француз де Шанкуртуа и англичанин Ньюлендс, уж больно сладким им показался кусок, но отстоял-таки первенство Менделеев! Молодец, да и только. Да так отстоял, что ему, с перепугу должно быть, отдали ещё первенство в овладении атомной энергией. Вроде бы как это он открыл неделимость атома химическим способом, то да сё… Ну, и правильно. Так их, Иваныч! Отказываться мы не будем!

А вот Бутлеров подкачал. Не уследил Бутлеров! Не уберёг! Не успел он создать теорию строения веществ, как за границей, прямо во время лекции её украл президент Немецкого химического общества Фридрих Кекуле.
Кекуле! Позор да и только!

Петров создал электрическую дугу, но ученик Фарадея англичанин Гемфри Дэви назвал этот феномен почему-то «вольтовой дугой»! С чего бы это?! Ладно бы ещё «петровой дугой»!

Чиколев создал дифференциальный регулятор. Был украден немцами и ставший известным как лампа Хефнера — Альтенека. Кто эти люди, что это за лампа?!

Русский Шиллинг изобрел телеграфный аппарат! А англичане Кук и Уинстон чертежи украли, да и запатентовали телеграф на свое имя. Так он теперь и называется — телеграф.

Якоби зарядил первый аккумулятор, а приписали заслугам француза Гастона Плантэ. Ну, это уж совсем безобразие!

Голубицкий изобрел микрофон — самую важную часть телефона. Однако американец Александр Белл привинтил его к своему телефонному аппарату и ву а ля: «Фирма Белл и компания»!

Луцкой создал двигатель внутреннего сгорания, которой лег в основу всего! Все машины «Даймлер», «Бенц», «Мерседес», «Дизель», «Форд», «Рено» и даже «Лада». созданы на основе двигателя, украденного у русского изобретателя.

Маиевский придумал основы баллистики. Вы почитайте-почитайте! Но сверхзвуковые скорости приписали немцу Эрнсту Маху.

Крестьянин подмосковного села Покровское Ефим Никонов сделал первую подводную лодку, но честь ея создания приписали американцу Бушнелю.

Менделеев, сын Менделеева, придумал танк, а создателем танка называют австралийца де Моля или, прости господи, Леонардо да Винчи! Да где ж там у них в Австралии танки-то?!

Каверзнев придумал теорию — приписали Дарвину.

Зуев сделал комбайн — украл англичанин Хауссей.

Попов придумал радио — похитил итальянец Маркони.

Можайский взлетел на аэроплане — приписали американцам братьям Райт.

Котельников создал парашют — украли иностранцы.


Всё! Ну, вот это уже верх цинизма и беспардонности! Этого мы больше терпеть не намерены.

За ВДВ!