Ты только моя

Дэни Трэнди
Мы собирались пойти за покупками и я давно сидел и ждал тебя уже одетым. Когда я надевал ботинки – ты только выключала воду в душе. «Сок, 2 литра», – ты крикнула из ванной. «Записал», – я ответил. Ты вышла из ванной в одном полотенце, а я стоял у самой двери. Увидев тебя я будто потерял контроль и, прижав к стене крепко, начал целовать. Я спустил руку ниже полотенца и коснулся к твои голым и безумно мягким ножкам. Ты легко оттолкнула меня и сказала: «Приправу к мясу». «Запомнил», – ответил я и продолжил целовать тебя. Ты стала мне на ботинки и встала на носочки. Ты тянулась ко мне выше, а я сжал твои волосы и холодная вода тонкой струёй потекла по моей руке и твоей спине. Ты ахнула и по телу пробежали мурашки. «Морк...О-О-О...овка», – ты пыталась сказать мне, но я подкрался под полотенце и вошёл в тебя пальцами. Ты ахнула и по телу пробежали мурашки ещё раз. «Запомнил», – ответил я. Мы провели у стены ещё несколько минут, твоё полотенце уже лежало на полу, а твоя нога обнимала меня за талию. «Ананасы», – напомнил тебе я. «Знаю», – ответила ты. Я поднял твоё полотенце, ты замоталась и пошла одеваться. «Любимый», – окликнула меня ты. «Да?», – я ответил. «Я только твоя, а ты только мой», – сказала ты мне. «Знаю», – я ответил. Не уверен, что в тот вечер мы всё таки попали в магазин.(с) D.T.