Первая популярность

Евгений Барханов
ПЕРВАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ ударила больно и сократила моё время на службе от того, что хотелось бы растянуть - сна.
Не буду вдаваться в подробности как да что, но я попал на выносной пост артдивизионный. От меня требовалось отвечать в хрюкающую трубку по форме доклада однообразную ерунду и помимо этого наблюдать за ночным Афганистаном вооруженным и неворуженным взглядом. Привязанная трубка к уху, чтобы не искать оную и отвечать вовремя. Она постоянно вырывалась из аппарата судя по скруткам и обрывам провода. Смешно было до первого падения. Спать хотелось мучительно! Но это ладно, терпеть можно. Но вот ещё беда: журнал заполнять надо: Что видел. Естественно изо дня в день страницы переписывались под копирку. Фиксирую то-то и то-то... С высоты точки "Зуб" наблюдаю безответную автоматно-пулемётную стрельбу в сторону долины Гардез. Перемещение пастуха с отарой овец - время, минуты, направление. Этих надписей было не больше дюжины. И вот я, отсидев свои часы, ничегошеньки не увидел, а по этому решил ничего и не писать. Утром мне конечно не дали спать, "спустили на меня дятла" (птица дятел бывает очень докучливой). Каждый раз смотря на двигающиеся чёрные усы, обнажающие жирную от тушёнки верхнюю губу старшего офицера - ловил себя на мысли, как хорошо, что дуб это дерево, а не его фамилия. Каждое его слово проговорено внятно и прожёвано - зацементировано матом и скреплено пожеланием: заполнить журнал КАК ПАЛОЖЕНО!!! и... я заполнил. С тех пор выстроилась очередь из сослуживцев, чтобы я им писал письма на Родину. Однако, первые трое суток ареста я получил после дикого хохота в дивизионе о моих наблюдениях из мира животных и людей вражеского типа.