Зима в городе Морг. Глава 9

Денис Скорбящий
 Исчезнувший год назад портье Беляков.

 -А,портье Беляков!Каким ветром?-Воскликнул голос в Фёдоре.-Где же вы пропадали целый земной год? Скажите,пожалуйста!
 -А меня разве искали?-удивился Беляков.
 -Мистер,вы уже не на Земле!-Продолжал голос.- Искали ли вас?Вы исчезли с рабочего места в гостинице посреди дня и спрашиваете,искали ли вас?
 -Я на минутку вышел...-Проворчал Беляков.
 -Ну,ну,дальше!
 -И вдруг откуда-то с балкона в меня попал луч голубого цвета.
 -Вот как?Интересно! Продолжайте!
 -И я,сам не зная,зачем,пошёл за ним.Мне казалось,меня кто-то зовёт.
 -А луч был один?
 -Да вроде.
 -Так вроде или точно?
 -Вдали были,кажется,другие такие же лучи,но меня вёл один.
 -Вот,они опять появились!Скоро начнутся круги на полях,полтергейсты,аномалии,и всё из-за них!Рассказывайте дальше,куда он вас вёл.
 -Дальше я помню только яркие вспышки,как будто меня со всех сторон фотографировали,какое-то шуршание,вздохи.
 -Вздохи?Хуже этого нет.Они водили вас на кладбище!
 -Зачем?
 -Да не на такое кладбище,как вы представляете.Есть кладбище здесь,в городе Морг.Там есть один таинственный ход.Ну вот,если через него провести живого человека,скоро он,по земным понятиям,умрёт,что с вами,собственно,и случилось.
 -Зачем это им?
 -Понимаете,для них,чем больше умирает людей,тем больше освобождается энергии для не рождённых.
 -Каких?
 -Этот самый луч-материя не рождённых людей.То есть там,где переход от первоначального состояния души происходит слишком медленно,этот процесс можно ускорить.В идеале всё сводится к равенству-один умер,один родился.Так не рождённые борятся за самих себя.Вы помните хоть что-нибудь?
 -Вроде,да!
 -Ничего вы не помните!Дальше что было?
 -Дальше,я вот здесь.
 -Понятно!Этого и следовало ожидать.Не рождённые,стало быть,решили,что мы им не нужны.Ну,что же,похоже,стоит на время прекратить рождение человеческих детей на этой планете.
 Беляков заикнулся:
 -Это как?
 -Да,вы всё равно туда не вернётесь.Ваш путь лежит дальше,только нужно подождать,когда в городе Морг наступит весна.Прошу вас в салон,дожидайтесь вместе с остальными!