Забавно о грустном. В послании

Символ Маски
Здравствуйте, уважаемые мои читатели.
Сразу скажу, что история эта воссоздана, через процесс восстановления событий совместными мозговыми усилиями, меня и супруги моей. А иначе, как бы всё это мною вспомнилось да записалось. Вот о том и рассказываю.
Как-то, во время пребывания моего на кухне в нашей квартире, осенила меня какая-то мысль, интересная очень, в моём понимании, что решил я про то с женой обсудить. Так я быстренько и направился в комнату, в которой она у компьютера колдовала, то бишь погрузилась в "он-лайн". А до комнаты этой, от кухни по коридору, семь шагов и направо. В общем, возможно представить планировку моей квартиры. Если не вырисовывается воображением - это не важно. Главное, понять количество моих шагов, как мерИл памяти, мне отведённой, в пространственно-временном соотношении. Далее так, захожу я в комнату и, делая глубокий вдох, что бы всю идею за раз высказать. Но молчу, так как забыл о чём вещать хотел. Жена смотрит на меня вопросительно. Сознаюсь ей в потере мысли важной, где-то на пути от кухни и до комнаты. Она мне совет даёт, что мол если вернуться обратно на кухню, то там всё и вспомнится. Вот и отправился я в исходную точку. Преодолев семь шагов, захожу на кухню и - вспомнить пытаюсь, а зачем же сюда пришёл то. Не получилось. Вернулся к жене узнать причину моего похода на кухню. А она заинтересовалась, чего это я туда-сюда хожу по коридору. Побеседовали. Вот так, с ней, всю эту историю я и уточнил да записал, тут же, пока не забыл. А вот какую мысль с кухни не донёс, совсем не вспомнил.
Потому желаю всем, прочитавшим мой рассказ, крепкого здоровья и ясной памяти.
Всего доброго.

Но есть кое-что и добавить.
Всё же супруга моя, хоть отчасти, права оказалась. Позже, включил я телевизор на кухне и в новостях Байдена увидел. Что-то схожее в его поведении почудилось. Может о том и хотел поговорить?