Глава 7

Александра Арсентьева
Необычайно уже то, что родители Эврита пригласили сына в ресторан. Отец на свадьбу-то не соизволил прийти, да они и давно с матерью были в разводе, а тут явился и даже вины за собой не чувствовал. Эврит пришёл, даже нарядился, родители всё же, не кто-то посторонний, а во главе стола увидел самое дорогое шампанское. Эос уже была там, также сжималась, занимая самый дальний угол и уткнувшись в свой телефон.
«Она и в присутствии моих родителей строчит и строчит своему оленёночку. Вакханка, любовница Вакха…» - ревновал Эврит, едва переступив порог ресторана.
- Что празднуем? – неискренне улыбнулся он родным людям.
- О, у нас изумительные поводы: невестка нас дважды обманула.
- И вы в восторге именно от этого? – удивился Рэтт, жадно разглядывая жену, её скромное платье цвета маренго, отчего лицо бедняжки казалось серым и жалким.
«И для чего она надела это платье, ведь ошибочно полагать, что это сманит родителей на её сторону, участь зла и измены».
Со стороны могло показаться, что и думать так о собственной жене недостойно, но, увы, ревнивые мужья обмозговывают и планы мести, только никогда не осуществляют их, духа не хватает, зато любви и прощения более чем достаточно.
- Первый обман: Эос не посвятила нас в то, что не может иметь детей.
- Только-то? – улыбнулся Эврит нервно, - Тоже мне недостаток: я, к примеру, тоже не могу иметь детей, но вы же меня любите, - пошутил он, остро взглядывая на Эос, которая отвлеклась, наконец, от своего дорогущего мобильника и открыла рот, не зная, что сказать.
Эврит глаз не опустил, наоборот, собственнически приобнял жену, показывая, что готов её защищать от кого угодно, стаи собак или свекрови и свёкра.
- А второй приравнивается к чуду…
- Я беременна, - тихо шепнула Эос, смущённо оглядев мужа.
Эврит набрал какое-то сообщение, и жена его тут же получила.
- Дома поговорим, - прочла богиня плодородия, а Рэтт сложил ей руки на коленях.
Эос мгновенно решила, что это конец. Хочет с ней покончить? Ничего, она сильная женщина, да? И Эос отправила SMS Эвриту:
- Почему дома? Я готова решить проблему прямо сейчас. Завтра я подаю на развод, и ты абсолютно свободен…»
Эврит оглядел мужчин в зале ресторана, которые, как один, уставились на гречанку и сбросил сердитый ответ:
«Если не прекратишь, я тщательно объясню своим родителям, зачем женился на тебе».
Эос прочла, побледнела, у неё осунулось лицо, и она взяла в руки бокал шампанского.
-  Я хочу выпить…
- Даже не думай! – угрожающе встал с места Эврит, забирая у неё из трясущихся пальцев бокал.
Эос воспротивилась и попыталась отнять шампанское. Эврит, явно теряя над собой контроль, всё-таки воспользовался грубой мужской силой, доведя до конца начатое, а, кроме того, переставил все бокалы и бутылку шампанского на другой конец стола. Подошедшему официанту велел Эос спиртное не предлагать.
- Даме нехорошо, кружится голова… И я это проконтролирую… - истолковал он своё необычное поведение.
«Голова у меня не кружится, я отлично себя чувствую и в услугах пажа не нуждаюсь», - написала ему сообщение жена.
«Женщины безмерно пользуются услугами Дофинов, не забывая и о Вакхах…» - перебросил ей колкость Эврит.
Вернувшись домой, супруги продолжили ссориться. Рэтт шумно дышал, облокотившись на дверь дома и спрашивал:
- Что, ошеломлена? Мы квиты: я специально напугал тебя, чтобы ты перестала думать о глупостях… и своих мужчинах.
- Я обманула тебя и твоих родителей, и самое жестокое возмездие ждёт меня…
- Ты что не видишь, как они счастливы?
- Мне показалось…
- А я… зачем, по-твоему, полтора года писал тебе SMS, слагая шутки дни и ночи напролёт, стараясь тебе понравиться? А деньги у твоего Утипусичка зачем украл?
- Богатые люди так развлекаются. Я же осознала в тот момент, когда ты пропустил мимо ушей мои слова о невозможности родить ребёнка, что ты специально выбрал женщину, не обременяющую тебя ничем, кроме себя.
- Господи, будь благословенна и жива по сей день женская фантазия! Почему, думаешь, я ничего тебе не ответил? Всё просто: я боялся тебя обидеть, задеть любым неосторожным словом… Но это всё равно вышло, так что я опять виноват, чудо природы – это я о себе, естественно… Я, я хочу развода?! Вот ты беременна, – ни на секунду не сомневаюсь, что от меня! – а мне страшно, жутко, когда я сижу с тобой в общественном месте и вижу, как ты хороша… Ты хоть заметила, как на тебя смотрят другие мужчины?
- Вот ещё! – передёрнула плечами недовольно Эос.
- А я весь вечер не мог ни на чём другом сосредоточиться… Когда женщина находит себе партнёра и любит его по-настоящему, ей не о чем беспокоиться, он уже готов её слушаться и, сидя у экрана телевизора или в кинотеатре, увидев красивую женщину, может, разве что, робко заметить, что она ничего себе… Но когда красивого героя кинофильма оценивает твоя жена, ей позволительно кричать и бурно выражать своё восхищение: «Как он красив! Просто идеал! Вот бы с ним поцеловаться!» И горе тебе, если ты, ревнуя, перейдёшь грань… Я не люблю тебя, ты считаешь? Я жизнь ради тебя повернул на 1800, я твоего мужа обокрал и посадил, - а выпустил тоже я – ты попросила! – я разыгрывал из себя дерзкого, грубого мужлана, я дразнил тебя и не давал расслабляться и думать о ком-то ещё…
- Вот – вот, посчитал все свои заслуги! – упрекнула Эос, как-никак, беременным можно и это.
- Это заслуги?! Да это стыд – позор, но я на одно только надеюсь: я оправдан пока что на сегодняшний день. Я не такой… Нет, я такой, конечно, но не так… не с тобой… с другими…
И он, опустившись на колени, поцеловал живот Эос.
- Это дочка. Когда происходит Чудо, Бог непременно дарит дочку. Маленькая Принцесса. Наследница коллекторской империи. Звучит, да? – Рэтт смеялся, подхватывая Эос на руки и закружив.
- Не урони, - забоялась Эос.
Эврит поставил её на ноги.
- Ни за что!
- Ты же хотел сына, - извинилась греческая богиня, опуская виноватые глаза.
- До чего же вы, женщины, нелогичны, просто прелесть! То я совсем не хотел детей, то теперь, оказывается, шовинист…
- Ну, в теории…
- Дочь. Мы придумаем и ей имя греческой богини. У неё будет всё самое лучшее…
Эврит написал Алонзо, пока жена спала, выясняя, отчего тот всплакнул на дне рождении бывшей супруги и получил ответ, что Эос сначала сказала о ребёнке ему, потом Якху, а Крыса оставила подъедать остатки.
«Смотри, я больше мужчина, чем ты. Я пришёл в этот мир подарить ей Чудо!» - похвалил себя Эврит.
Алонзо взбесился и сообщил жене об их переписке. Он, вероятно, ожидал, что Эос надаёт мужу тумаков, но та взглянула на грешника и спросила:
- Что, очередной раунд: кто круче? Подключайте тотализатор и делайте ставки…