Сижу, занимаюсь графикой. 2005 г

Алина Серова
1 декабря 2005 г.

Сижу, занимаюсь графикой. Очень увлекательно, должна сказать. Мне нравиться настолько, что я даже не могу оторваться. Мне всегда нравилось заниматься графикой, а теперь и подавно. Только, правда, мужчина-график наш ушёл домой.
Дам-ка я себе немного отвлечься и что-нибудь написать.
Читаю гипотезу Тилака, о происхождении человечества с Севера и я с этой гипотезой согласна. Обидно только что этот человек жил очень давно. И что в наше время у меня так сложилось, что с последователями этой гипотезы я не могу даже пообщаться лично.
С М. в обед выясняли отношения. Выяснили. Только опять не по-человечески. Всё туда я больше не ходок. Теперь в обед даже не поспишь. Замечательно.
Утром ехала в автобусе, стоят парень и девушка, видно, что они друзья. И она давай ему себя предлагать. Что у неё мол проблемы с работой, не найдёт ли он ей что-нибудь. Мимоходом сообщая, что она одинокая, у неё есть свободное время. Я думала, что меня сейчас смех разберёт. Ещё бы одна остановка и я бы рассмеялась. Посмотришь так, Задорнова не надо. Я вышла, а они дальше поехали.
Снежок выпал, правда, мокрый. Не хочу, чтобы он таял.
Сон, конечно, сегодня снился, как С. меня за руку взял и отвёл в салон красоты. И мне там на всё тело, включая даже зубы, марафет наводили. А у меня всё внутри росло ощущение въехать ему ладошкой по лицу. Ладно, проехали.
Потом снилось как я кое-кому из своих знакомых, которые живут не в ….. по городам ездила. Как будто мой путь лежал в Сибирь, и я по пути ко всем в гости заезжала. Да да именно из ……. мой путь лежал на север. А что мне очень даже понравилось, я даже не ожидала, что меня так мило встретят, даже стесняться начала, а ещё меня отпускать не хотели. А в Сибирь я ехала, чтобы присоединиться к своей научной группе по исследованию культуры Севера в поисках подтверждения научной гипотезы о том, что человечество начало зарождаться именно там. Прям как по теме книги, которую я читаю. Хороший сон мне понравился.
Так устанавливаю для себя график. До обеда буду заниматься Corel Drow, в обед читать книгу, после обеда изучать AutoCAD. Завтра в институт пойти не смогу, работы много. А это будет последнее занятие. Видимо, не судьба мне рассказать свой доклад. Очень многому меня научила эта ситуация. Я поняла, что могу выступать перед аудиторией, что могу учиться по выбранной профессией и закончить мой любимый университет экстерном, а это немаловажно для меня.
Знаю, что надо закончить с психологическим сонником.
Потом хочу научиться работать со слоями в растровой графике.
Многому чему я хочу научиться. Теперь могу