Посидели, доедая остатки вчерашней роскоши

Алина Серова
30 ноября 2005 г.

Посидели, доедая остатки вчерашней роскоши. И с двумя сотрудниками у нас возник спор. Во многом я с ними согласна. Только до сих пор не могу сломать себя в цели своей жизни и некоторых своих принципах. И здоровье тоже у меня не ломовое.
Когда душа не принимает, что я могу сделать?
Столько всего мне ещё сделать, столько всего сломать в себе.
А ещё я поставила себе цель научиться работать в Corel Drow. Эта программа поможет мне нарисовать чертёж к моему проекту.
Столько возникает вопросов. Одних людей у меня забирает жизнь, зато даёт других. Равнозначна ли тут замена?
Равнозначно ли реализация одного желания, чем другого. Ведь и сегодня у меня сбылось целое желание, у меня появился учитель по графической программе, который действительно может меня ей научить.
А что делать с профессором в институте моей подруги и как мне готовить доклад, ведь если завтра я начну заниматься чертёжной, векторной графикой.
Если я начну заниматься векторной графикой, я смогу самостоятельно нарисовать чертёж к моему проекту, а если продолжу заниматься чтением книг, то смогу написать свою теорию так, чтобы доходчиво и ясно изложить её для каждого.
Вот теперь у меня возникла дилемма из двух так называемых зайцев. Как мне полноценно отдаться чему-то, а ведь ещё язык надо изучать. Придется всё в достаточном для гармоничного усвоения.
Я же прочитала уже, Г.И. Гурджиева Жизнь реальна только тогда, когда «Я ЕСТЬ» и теперь мне предстоит читать Б.Г. Тилак Арктическая родина в ведах.
Одно желание равнозначное другому…
Но есть правило, бери что дают, другого всё равно не будет