Сегодня кому-то повезло. 2005 г

Алина Серова
30 октября 2005 г.


Сегодня кому-то повезло. У одного из знакомых нашего отдела, сын попал в хорошую струю и теперь на коне.
Отлично. Пусть у него всё получится.
Итак, вчера я поклялась не давать себе не одной поблажки. Хватит лениться, проявлять хоть немного слабости. Я не имею на это даже морального права. И вообще, хватит плакаться, это не делает мне чести. Мало ли что и мало ли у кого, это не даёт мне повода расслабиться.
Мне показалось на один маленький миг, что у меня может осуществиться моё тайное желание, не главное, но всё же. Оно не осуществилось, только наполовину. Это называется так, что не понятно, так объясним доходчивее. Раньше надо было соображать и оттолкнуть от себя, даже саму эту маленькую мысль. Сколько можно надеется на её осуществление, особенно сейчас. Когда мне так много стало нельзя. И так мало можно. А я всё размышляла, к чему такие поблажки, теперь понятно, чтобы мордой об стол провести. Провели – отлично. Принцип усвоен, огромный плюс. Называется принцип так, будь готов – всегда готов.
И ещё один, бери, что дают, другого не будет.
Отлично усвоила.
Дура наивная, книжки всё пытается написать.
Ага. Бабушка тоже надвое сказала.
Ощущать, что ты от кого-то зависим целиком и полностью…., я хочу научиться доверять. Им сверху видно всё, ты так и знай. Ломаю слова известной песни.
Мало тебя били, надо было сильнее, тогда бы таких глупых ситуаций не возникало бы. А так, сиди и ничего не делай. Пришёл период застоя, момент, когда я больше ничего не должна пытаться изменить сама. А просто продолжить жить. И изменения моей жизни, увы, сейчас совершенно от меня не зависят.
Я знаю, за что я плачу.
Вот долбаный организм, спать не хочу, а глаза сами по вечерам закрываются, хоть тресни, как по автомату.